Cтраница 3
Реле КДР-3 применяют как замедленное, причем, изменением конечного зазора существенно влияют на продолжительность переходного процесса. [31]
Благодаря этому конечный зазор определяется изгибом якоря. Реле КДР-3 применяют как замедленное, причем, изменением конечного зазора существенно влияют на продолжительность переходного процесса. [32]
Когда это влияние проявляется в большей степени, при начальном или конечном зазоре. [33]
Реле обладает высоким коэффициентом возврата, так как имеет достаточно большой конечный зазор и небольшой ход якоря. При опускании контакта 9 уменьшается ход якоря, при подъеме контакта 11 увеличивается конечный зазор. [34]
Этот способ является частным случаем применения магнитной системы с незамкнутой магнитной цепью; разница заключается лишь в том, что если в незамкнутой магнитной цепи суммарная величина конечного зазора весьма значительна и составляет нередко несколько десятков миллиметров, то толщина диамагнитной прокладки и, следовательно, величина конечного зазора в магнитной системе с диамагнитной прокладкой составляет обычно 2 - 3 мм. Такие магнитные системы практически имеют те же усилия притяжеиия, что и магнитные системы без диамагнитной прокладки, но конечное усилие, которое резко возрастает именно на последних двух-трех миллиметрах хода якоря, существенно уменьшается. [35]
Этот способ является частным случаем применения магнитной системы с незамкнутой магнитной цепью; разница заключается лишь в том, что если в незамкнутой магнитной цепи суммарная величина конечного зазора весьма значительна и составляет нередко несколько десятков миллиметров, то толщина диамагнитной прокладки и, следовательно, величина конечного зазора в магнитной системе с диамагнитной прокладкой составляет обычно 2 - 3 мм. Такие магнитные системы практически имеют те же усилия притяжеиия, что и магнитные системы без диамагнитной прокладки, но конечное усилие, которое резко возрастает именно на последних двух-трех миллиметрах хода якоря, существенно уменьшается. [36]
Ход якоря или начальное расстояние между якорем и сердечником регулируют изменением угла изгиба якоря. Якорь снимают с реле и ударами молотка через мягкую прокладку изгибают в нужную сторону. Конечный зазор между якорем и сердечником сработавшего реле КДР2 и КДР1 - М можно изменить только изменением высоты немагнитного упора - спиливанием упора или заменой его на более длинный. [37]
Возможны случаи, когда остаточный магнитный по ток создает силу притяжения большую, чем сила, развива емая пружиной. Происходит так называемое залипание яко ря, когда якорь остается в притянутом положении посл ( отключения питающей обмотки. Наличие этой прокладки обеспечивает фиксированный достаточно малый конечный зазор 6к 0 что приводит к снижению остаточного магнитного потоке и устранению залипания. [38]
У реле с гибкими многопроволочными токоподводами проверяют отсутствие оборванных проволочек и надломов в пайках. Проверяют, что токоподводы достаточно гибки, не препятствуют движению механизма и в любом положении не касаются крышки и механизма реле. Проверяют на глаз, что начальный и конечный зазор между якорем и сердечником реле имеет нормальную величину. Если электрические характеристики реле ( ток или напряжение срабатывания и возврата или время замедления) отклоняются от нормальных заводских значений, то рекомендуется проверить зазоры щупом. [39]
Применение специальных исполнений магнитной системы, имеющих пологую тяговую характеристику, близко подходящую к механической. К таким магнитным системам относятся соленоиды, магнитные системы с Рм. Kconst, но имеющие разомкнутую магнитную цепь, вследствие чего суммарный конечный зазор такой магнитной системы весьма значителен. [40]
На время хранения и транспортировки некоторые изделия покрывают слоем жира - это так называемая консервационная смазка. Перед включением в работу изделия ее необходимо удалить. Иначе она будет мешать движению якорей и сердечников, может вызвать их прилипание, увеличит конечный зазор и приведет к другим недопустимым явлениям. [41]
Чем больше скорость движения якоря, тем боль - ше спад тока. После остановки якоря ток будет увеличиваться до тех пор, пока не достигнет установившегося значения IyU / R, причем постоянная времени TI будет больше, чем Т, поскольку конечный зазор бк меньше, чем начальный зазор бн. Так как в притянутом положении якоря рабочий зазор мал, то возможно насыщение магнитной системы, и закон нарастания тока будет отличаться от экспоненциального, что необходимо учитывать при расчете времени установления потока. [42]
В этом случае зазор бк создается за счет большого числа тонких немагнитных ( латунных) прокладок. Меняя число прокладок, изменяют конечный зазор. Начальный зазор при этом не меняется, ибо проницаемость латуни и воздуха одинакова. При изменении конечного зазора 6К сила возвратной пружины, отрывающей якорь, практически остается неизменной, так как эта пружина имеет большую предварительную деформацию и изменение ее длины на доли миллиметра не сказывается на процессе отпускания. Поскольку начальный зазор д при такой регулировке не меняется, то ток трогания остается также неизменным. [43]
![]() |
Электромагнитная фер-ропорошковая муфта барабанного типа. [44] |
Электромагниты муфты изготавливаются из сплошного материала и поэтому имеют большую постоянную времени. При отключении муфты на контактах коммутирующего аппарата возникает дуга, которая замедляет процесс отключения и вызывает сильную эрозию контактов. При быстром обрыве дуги возможны возникновение перенапряжения и пробой обмотки. Для устранения залипания якоря в притянутом состоянии магнитная система должна иметь конечный зазор. [45]