Cтраница 1
Повреждения пленки при сборке деталей и узлов могут быть допущены при условии, если они составляют не более 5 % всей пассивированной поверхности. [1]
Повреждения пленок магнетита создают условия для протекания локальной коррозии котельного металла. К распространенным видам такой коррозии относится подшламовая. Под этим названием объединяют несколько разновидностей коррозии в электролитах, связанных с накоплением на теплопередающих поверхностях слоя рыхлых и пористых отложений. Характерной особенностью подшламовой коррозии является проведение процесса с использованием в качестве твердого деполяризатора оксидов железа и меди, находящихся на поверхности металла в катодной зоне вблизи анодных участков. [2]
При повреждении пленок лака в процессе окраски или выявлении непокрытых мест производится подкраска эмалью. [3]
При повреждении пленки синтетической эмали подготовка поверхности поврежденных участков такая же как при окрашивании нитроэмалями. При повреждении краски до металла участок грунтуется грунтом № 138 или синтетической эмалью. [4]
При обнаружении повреждений пленки цинка ранее установленного выше срока поврежденные ключи должны немедленно изыматься из работы и сдаваться на переоцинковку. [5]
В случае повреждения пленки эмали до слоя шпаклевки подготовка поверхности и нанесение слоев эмали производятся, как указано выше, без грунтования и шпаклевания. [6]
При обнаружении повреждений пленки цинка ранее установленного выше срока, поврежденные ключи должны немедленно изыматься из работы и сдаваться на переоцинковку. [7]
При обнаружении повреждений пленки цинка ранее установленного выше срока поврежденные ключи должны немедленно изыматься из работы и сдаваться на переоцинковку. [8]
При увеличении поверхности или повреждении пленки отверстие благодаря большому значению поверхностного натяжения внутрипластинчатой жидкости сразу стягивается и самопроизвольно исчезает. Если вязкость внутрипластинчатой жидкости слишком велика ( двойная пленка является слишком жесткой) или содержание образующих пленку молекул исчерпано, тогда двойная пленка утрачивает свою способность к самопроизвольному восстановлению, и пластинка растекается или распадается, так как новая равновесная форма не может устанавливаться достаточно быстро. [9]
Растворимость пленки выражается в единицах времени, затрачиваемого на повреждение пленки в местах соприкосновения с пропитанным в растворителе шнуром. [10]
Прочность на удар лакокрасочных пленок определяется усилием, необходимым для повреждения пленки. [11]
Чем лучше адгезия красочного покрытия с металлом, тем меньше возможность повреждения пленки, что соответственно увеличивает защитный срок ее действия. Это относится также и к цветным металлам. При нанесении покрытий на шероховатые ( необработанные) стальные поверхности возможно образование слишком тонких пленок в местах максимальных неровностей, что приводит к появлению точечной ржавчины. [12]
По данным табл. 2 можно установить, что между содержанием водорода, входящего в металл, и степенью повреждения пленки при катодной поляризации определенной связи не существует. [13]
После экспозиции пластифицированной поливинилхлоридной пленки в Провансальских Альпах 28 оказалось, что потеря пластификатора очень мала по сравнению с внешними повреждениями пленки. Вытяжка пластификатора имеет кислую реакцию. Наиболее сильное снижение рН наблюдается в июне - июле при сильном солнечном облучении. Дигеп-тилфталат и диоктилфталат после одного, трех и четырех месяцев ( в каждом случае по одному испытанию) значительно превосходят диоктилади-пат; между двумя первыми пластификаторами различия нет. Во время экспозиции пленки случайно попали под сильный град. Наиболее стойкими оказались пленки, содержащие 33 % пластификатора. Ухудшение механических свойств обусловлено в большей степени изменением толщины пленок, чем изменением содержания пластификатора. Путем извлечения пластификатора метиловым спиртом установлена лишь незначительная потеря пластификатора, которой нельзя объяснить изменение механических свойств. По-видимому, такие изменения обусловлены деструкцией поливинилхлорида. [14]
Для большинства марок лакотканей обычно определяют термопластичность по способности образца ленты, плотно намотанной в несколько слоев, разматываться без повреждения пленки лака после термообработки. Для всех марок она установлена в 70 С. Для некоторых марок, в зависимости от предназначенных для них областей применения, определяют маслостойкость и бензиностойкость. [15]