Повреждение - поверхность - нагрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - поверхность - нагрев

Cтраница 2


Кроме указанных причин, повреждения поверхностей нагрева могут быть вызваны наклепом дробью, дефектами изготовления, внешними механическими повреждениями и коррозионной усталостью, вызываемой наличием коррозии и переменных по знаку напряжений, определяющих усталость металла.  [16]

Аварийные остановки котла вызываются повреждением поверхностей нагрева ( обычно разрывами труб) и необходимостью срочного проведения ремонта. В том случае, когда для производства ремонтных работ требуется спустить воду из котла, применяется, как правило, полное ускоренное расхолаживание котла. Если в зависимости от характера аварии представляется возможным оставить в котле воду ( например, пр.  [17]

Упуск воды в котле может произойти вследствие повреждения поверхностей нагрева, питательного клапана, неполадок с питательными насосами и неплотности продувочных вентилей. Кроме того, пониженный уровень в стеклах может быть следствием забивания соединительных трубок водоуказательных приборов.  [18]

Водный режим парового котла должен обеспечивать работу без повреждений поверхностей нагрева вследствие отложений накипи и шлама, без превышения щелочности котловой воды до опасных пределов и получение пара надлежащего качества.  [19]

Барабанные котлы высокого давления и особенно прямоточные во избежание повреждения поверхностей нагрева при высоких температурах требуют практически полного освобождения питательной воды от всяких примесей. В барабанных котлах для удаления солей и шлама, остающегося при выпаривании питательной воды, производится их непрерывная продувка.  [20]

Своевременные способы очистки котлов от накипи обеспечивают не только экономию топлива, но и позволяют вовремя обнаружить опасные повреждения поверхности нагрева.  [21]

Коэффициент линейного расширения чугуна должен соответствовать коэффициенту линейного расширения стальных труб во избежание критических температурных напряжений и повреждений поверхности нагрева при эксплуатации.  [22]

Прогонку шара производят при окончании монтажа котла, после его кислотной промывки и, кроме того, при повреждениях поверхностей нагрева, которые могут быть объяснены полной или частичной закупоркой труб. При монтаже котла полезно проверять шаром и трубы тех поверхностей нагрева, которые собираются в блоки на котлостроительном заводе, поскольку при хранении труб возможна их стояночная коррозия. Если вместо проверки шаром промывать трубы струей воды, но не всегда удается обнаружить частичное закрытие их сечения.  [23]

Первая по ходу воздуха часть трубчатых воздухоподогревателей должна, как правило, изготовляться таким образом, чтобы в случае повреждения поверхности нагрева от коррозии она могла легко сменяться.  [24]

Однако длительный опыт эксплуатации паровых котлов показывает, что на котлах, спроектированных в полном соответствии с нормативной документацией, часто возникают повреждения поверхностей нагрева, значительная часть которых приходится на пароперегреватели.  [25]

Прогонку шара производят при окончании монтажа нового котла, перед его водно-химической очисткой и, кроме того, в условиях эксплуатации при повреждениях поверхностей нагрева, которые могут быть объяснены полной или частичной закупоркой труб. При монтаже котла полезно проверять шаром и трубы тех поверхностей нагрева, которые собираются в блоки на котлостроительном заводе, поскольку при хранении труб возможна их стояночная коррозия. При этом шар вводится в трубы специальным забрасывателем. Если вместо проверки шаром промывать трубы струей воды, то не всегда удается обнаружить частичное закрытие их сечения.  [26]

Периодическая продувка не измеря ется; длительность ее не должна превышать нескольких минут, поскольку при более длительном ее проведении возникает опасность упуска уровня с повреждениями поверхностей нагрева.  [27]

Увеличение паропроизводительности котлов и заполнение их газоходов трубными пучками, омываемыми горячими газами со значительной скоростью, ведет к механическому, наружному износу труб; эти повреждения поверхностей нагрева особенно интенсифицируются при камерном или полукамерном ( топки с пневмомеханическими и пневматическими забрасывателями) сжигании многозольных топлив.  [28]

При сжигании сернистых мазутов работа топок с чрезмерно большими избытками воздуха ( а в топке больше 1 1 - 1 15) ведет к значительному увеличению повреждений поверхностей нагрева от сернистой коррозии.  [29]

Приведенные в табл. 4.1 значения температур установлены для вновь проектируемых котлов, однако соблюдение их на действующих котлах позволит повысить надежность работы котлов и снизить количество повреждений поверхностей нагрева.  [30]



Страницы:      1    2    3    4