Повреждение - уплотнительная поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - уплотнительная поверхность

Cтраница 1


Повреждения уплотнительных поверхностей глубиной более 0 05 мм следует выводить на станках или с применением резцовых приспособлений, а при установленной на рабочем месте арматуре - путем применения специальных приспособлений или шлифовальных дисков с механическим приводом; дефекты глубиной до 0 1 м м в некоторых случаях можно устранять притирами с механическим приводом. Применение притиров с ручным приводом требует затраты большого количества времени и труда. Как показывает опыт, притирка является рациональной операцией при глубине дефекта не более 0 05 мм; при более глубоких повреждениях целесообразнее применять сначала резцовое приспособление или шлифовальный диск, а уже затем притир.  [1]

Анализ повреждений уплотнительных поверхностей показывает, что плоский затвор является для многократных закрываний наиболее надежным.  [2]

Неплотное перекрытие потока воды в задвижках образуется из-за повреждения уплотнительных поверхностей ( канавки от попавших песчинок или окалины, значительный износ от многократной притирки), изнашивания резьбы шпинделя.  [3]

Неплотность арматуры возникает в результате попадания посторонних частиц в затвор или повреждения уплотнительных поверхностей. Здесь также следует отметить, что применение чрезмерных усилий затяжки обычно не улучшает положения. Некоторые задвижки с электрическим приводом снабжаются устройством токовой затяжки, когда в схеме привода установлено токовое реле, отключающее электродвигатель при определенном усилии затяжки. Остальные электроприводы имеют лишь путевые ( конечные) выключатели, которые должны быть отрегулированы на отключение электродвигателя при положении задвижки, не достигающем полного закрытия примерно иа 2 оборота шпинделя и на 3 оборота - до полного открытия. Это делается для того, чтобы электропривод не повредил задвижку после достижения ею крайнего положения. Такие задвижки приходится дополнительно закрывать вручную.  [4]

Перед разборкой необходимо подготовить место для укладки деталей, с тем, чтобы избежать каких-либо повреждений уплотнительных поверхностей. Для удобства разборки и осмотра задвижку устанавливают на стенд.  [5]

Появление утечки технологической среды может наступить в результате загрязнения уплотнительных поверхностей при попадании посторонних механических частиц, повреждения уплотнительных поверхностей, нарушения соосности деталей, деформации или ослабления пружины. Посторонние механические частицы с уплотнительных поверхностей обычно удаляют путем принудительной профилактической продувки клапана. Повреждение уплотнительных поверхностей устраняют притиркой или проточкой с последующей притиркой запорных органов. Дефекты пружины можно устранить дополнительной регулировкой клапана, а если это не удается, то пружину следует заменить.  [6]

Все отверстия, штуцера, муфты должны быть закрыты пробками или заглушками для защиты от загрязнений и повреждений уплотнительных поверхностей.  [7]

При доставке и разгрузке узлов, деталей и арматуры на место их установки во избежание загрязнения внутренних полостей и повреждения уплотнительных поверхностей с концов этих изделий заглушки не снимают. Укладку их при разгрузке и подготовке непосредственно к монтажу производят на деревянных настилах. Укладывать детали и трубы на земле не допускается.  [8]

9 Обратный клапан. [9]

Изготовляют задвижки и без колец 7, но такая конструкция корпуса менее удобна при ремонте, так как в случае повреждения уплотнительной поверхности корпус необходимо растачивать и притирать, а клин изготовлять новый, что в условиях шинных заводов представляет большие трудности или вообще не выполнимо из-за отсутствия специального оборудования.  [10]

Контрольная среда должна быть очищена от всех видов механических загрязнений, так как наличие твердых частиц в контрольной среде может стать причиной повреждения уплотнительных поверхностей запорных органов. Контроль и регулировку предохранительных клапанов проводят на специально оборудованном стенде.  [11]

Приступая к монтажу, проверяют наличие на входном и выходном штуцерах вентиля, а также на штуцере пневмопривода заглушек, предотвращающих засорение вентиля и повреждение уплотнительных поверхностей. После снятия заглушек внутренние полости вентиля продувают воздухом через входной и выходной штуцера.  [12]

13 Притиры для уплотнительных поверхностей арматуры. [13]

Перед транспортировкой и установкой отремонтированной арматуры на проектное место со шпинделей нужно снять маховики, чтобы избежать случайного открытия запорных органов арматуры, засорения и повреждения уплотнительных поверхностей. Отремонтированную арматуру устанавливают по тем же правилам, что и при монтаже ( см. гл.  [14]

Арматура перед установкой должна быть подготовлена в арматурном цехе ( участке) или на сборочной площадке: сняты защитные заглушки и пробки с проходных отверстий, внутренние полости очищены струей сжатого воздуха от возможного засорения, затворы закрыты во избежание повреждения уплотнительных поверхностей в процессе установки, а маховики сняты во избежание случайного открытия арматуры. Закрытие затворов обязательно как для запорной, так и для регулирующей и предохранительной арматуры.  [15]



Страницы:      1    2    3