Cтраница 1
Осевые зазоры подшипников регулируются дистанционными втулками 8, 14 и с помощью набора металлических прокладок 18, установленных между стаканом и его фланцами. Осевой зазор подшипников, контролируемый по осевому смещению вала относительно стакана, должен быть в пределах устраняющих защемление и обеспечивающих равномерное распределение нагрузки между роликами. [1]
![]() |
Выпрессовка стакана подшипников в сборе с валом ведущей шестерни при помощи болтов-съемников. [2] |
Осевой зазор подшипников измеряют индикаторным приспособлением. [3]
![]() |
Схема одинарной главной передачи. [4] |
Осевой зазор подшипников 8 промежуточного вала 10 регулируется удалением части регулировочных прокладок 7 из-под боковых крышек картера главной передачи. Осевой зазор подшипников 14 дифференциала регулируется вращением фасонных гаек 15, ввернутых в гнезда подшипников. [5]
Осевой зазор подшипников 12 и 21 регулируют изменением числа прокладок 24 под крышкой картера. Зацепление червяка и ролика регулируют, не разбирая рулевой механизм, винтом 3, в паз которого входит хвостовик 2 вала сошки. [6]
Осевые зазоры подшипников регулируются дистанционным втулками 8, 14 и с помощью набора металлических прокладок 18, установленных между стаканом и его фланцами. Осевой зазор подшипников, контролируемый по осевому смещению вала относительно стакана, должен быть в пределах, устраняющих защемление и обеспечивающих равномерное распределение нагрузки между роликами. [7]
![]() |
Заднее колесо автомобиля M-2I Волга. [8] |
Осевой зазор подшипников шкворней регулируют измерением числа и толщины прокладок 4, установленных между корпусом поворотной цапфы и крышками подшипников. [9]
Осевой зазор подшипников ступиц регулируется специальной гайкой 23, которая фиксируется в заданном положении замочной шайбой 27; штифт гайки входит в отверстие шайбы, усик которой входит в паз цапфы. От отворачивания гайка стопорится контргайкой. К ступице колеса на шпильках крепится полуось. [10]
Обнаруженный осевой зазор подшипников червяка регулируют затяжкой регулировочной гайки или уменьшением количества прокладок под крышкой картера рулевого механизма, а осевой зазор вала рулевой сошки и зацепления ролика с червяком - вращением винта. [11]
![]() |
Линейка для проверки схождения передних колес 272. [12] |
Осевой зазор подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-66 ( см. рис. 71) проверяют при помощи индикатора или покачиванием фланца 12 рукой. Регулировка необходима, если зазор превышает 0 03 мм. Для регулировки служат прокладки 15, установленные между распорным кольцом и торцом внутреннего кольца заднего конического подшипника. [13]
![]() |
Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи. [14] |
Осевой зазор подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ-53А ( см. рис. 99) проверяют при помощи индикатора или покачиванием фланца 4 рукой. Регулировка необходима, если зазор превышает 0 03 мм. Для регулировки служат прокладки 8, установленные между распорным кольцом и торцем внутреннего кольца заднего конического подшипника. [15]