Cтраница 1
Минимальный осевой зазор между полумуфтами равен 5 - 8 мм. [1]
![]() |
Упорный подшипник с самоустанавливающимися колодками ( а п схема работы упорной колодки ( б. [2] |
Учитывая, что минимальные осевые зазоры в проточной части и уплотнениях турбины больше 1 5 мм, такая толщина баббитовой заливки исключает задевание ротора за неподвижные детали цилиндра при выплавлении заливки. [3]
Толщину заливок рекомендуется принимать меньше минимального осевого зазора в проточной части. [4]
![]() |
Ручные гайки.| Нетеряющаяся гайка. [5] |
Одиночные гайки фиксируют с минимальным осевым зазором т; такие гайки служат съемниками. В соединениях с несколькими гайками осевой зазор m должен несколько превышать длину п резьбь. [6]
![]() |
Крышка с отсеками под раскладку крепежа.| Конструкции рукояток.| Ручные гайки. [7] |
Одиночные гайки фиксируют с минимальным осевым зазором т; такие гайки служат съемниками. В соединениях с несколькими гайками осевой зазор т должен несколько превышать длину п резьбы болтов. [8]
Максимальное удлинение ротора относительно корпуса при прогреве турбины должно быть меньше минимального осевого зазора в проточной части со стороны выхода пара с рабочих лопаток ротора. Эти з-азоры делаются всегда больше, чем со стороны входа пара на рабочие лопатки. [9]
Максимальное удлинение ротора относительно корпуса при прогреве турбины должно быть меньше минимального осевого зазора в проточной части со стороны выхода пара с рабочих лопаток ротора. Эти зазоры делаются всегда больше, чем со стороны входа пара на рабочие лопатки. [10]
Основной задачей является обычно обеспечение качества нагрева, что заставляет располагать секции с минимальным осевым зазором. [11]
Гироузлы и карданные узлы гироскопических приборов уравновешивают за две операции: сначала - на приспособлениях с горизонтальными центрами и технологическими шарикоподшипниками с минимальными осевыми зазорами; окончательно - в собранном приборе на рабочих подшипниках. [12]
Для обеспечения минимального момента трения в опорах карданного подвеса и необходимой чувствительности гироскопических приборов без нарушения взаимного расположения вращающихся и невращающихся деталей и узлов осевая затяжка шарикоподшипников при сборке не допускается и оставляется минимальный осевой зазор. [13]
Необходимость свободного перемещения ротора в обоих направлениях усложняет конструкцию, так как, чтобы лимитировать осевое перемещение ротора в обе стороны, необходимо установить упорные подшипники с пружинами, которые одновременно могли бы обеспечить передвижение ротора в заданных пределах и ( при отсутствии давления в нас минимальный осевой зазор между вращающимся диском и неподвижно, лкой корпуса в пределах 0 5 - 1 0 мм. [14]
Колеса, расположенные консольно, фиксируют с одной стороны заплечиком вала, с другой - концевой шайбой ( рис. 6.18, ж) или гайкой. Для получения минимального осевого зазора между подшипником и шайбой ставят кольцо К, которое подбирают или подшлифовывают по месту. [15]