Минимальный осевой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Минимальный осевой зазор

Cтраница 2


16 Угловое смещение осей рам ( а и выносного подшипника ( б для разгрузки вала и коренных подшипников. [16]

Маслосъемные кольца выполняются из бронзы. Их устанавливают в обоймах с минимальным осевым зазором, необходимым для свободы радиальных перемещений.  [17]

18 Колодка упорного подшипника ЛМЗ. [18]

Колодки изготовляют из бронзы Бр. Толщина заливки ( 1 5 мм) должна быть меньше минимального осевого зазора между деталями ротора и корпуса турбины, чтобы при выплавлении баббита не произошло задевания.  [19]

Статическую балансировку гироузлов и карданных узлов гироприборов производят в два приема. Вначале их балансируют на приспособлениях с горизонтальными соосными центрами, на технологических ( нерабочих) шарикоподшипниках с минимальными осевыми зазорами. Окончательную статическую балансировку этих узлов производят в собранном приборе и, следовательно, на рабочих шарикоподшипниках. Гироузлы некоторых гироскопических приборов должны иметь определенную нижнюю маятниковость.  [20]

Для опор ротора гиромотора применяют в основном шарикоподшиники магнетного, радиального и очень редко насыпного типов. Подшипники опор ротора гиромотора, вращающиеся с большой скоростью ( до 60 000 - 90 000 об / мин, а иногда и больше), должны изготовляться особенно точно и обладать минимальными осевыми зазорами.  [21]

22 Вкладыш опорного подшипника. [22]

Вкладыши 6 плотно входят в расточку корпуса 5 подшипника. Учитывая, что минимальные осевые зазоры в проточной части и уплотнениях турбины больше 1 5 мм, такая толщина баббитовой заливки исключает задевание ротора за неподвижные детали цилиндра при случайном ( аварийном) выплавлении заливки.  [23]

Суммарный зазор в подшипнике принимают равным 0 25 - 0 35 мм. Упорные сегменты изготавливают стальными или бронзовыми с баббитовой заливкой. Толщину заливки рекомендуется принимать меньше минимального осевого зазора в проточной части.  [24]

Иначе обстоит дело при неустановившихся режимах, особенно при пуске. Скорость изменения температур ротора и цилиндра при этом может быть далеко не одинаковой. В зависимости от конструкции турбины, быстрее нагревается в одних случаях ротор, в других - статор; минимальные осевые зазоры в проточной части соответственно увеличиваются или уменьшаются.  [25]

Пар по выходе из рабочих лопаток обладает абсолютной скоростью сг. В многоступенчатых турбинах скоростная энергия отработавшего пара в ступени может быть полностью или частично использована в соплах последующей ступени. Для использования энергии выходной скорости необходимо расположение сопловых аппаратов последующей ступени непосредственно за рабочими лопатками предшествующей ступени с минимальным осевым зазором.  [26]

После схватывания подливки приступают к ревизии компрес-сора. При этом проверяют чистоту и состояние цилиндра ( кор-пуса), ротора и сальников. Измеряют зазоры, величина которых должна быть: - радиальный зазор между ротором и корпусом в ниж-ней части 0 18 - 0 2Q мм, минимальные осевые зазоры между рото-ром и крышками цилиндра со стороны глухой крышки и со стороны сальника 0 1 - 0 12 мм.  [27]

28 Схема продольных турбины К-300-240 ХТГЗ. [28]

Передний конец ротора, который связан с корпусом турбины через упорный подшипник ( упорный подшипник служит в данном случае в качестве фикспункта ротора), при прогреве увлекается вперед на величину смещения упорного подшипника. При прогреве турбины ротор нагревается и удлиняется быстрее, чем корпус, поэтому для ЦВД избыточное удлинение ротора происходит в сторону переднего подшипника, а для ЦСД и ЦНД - в сторону генератора. Это избыточное удлинение ротора вызывает уменьшение осевых зазоров в концевых уплотнениях и в проточной части турбины. Максимальное удлинение ротора относительно корпуса должно быть меньше, чем минимальные осевые зазоры в проточной части и уплотнениях, в противном случае произойдет задевание вращающихся частей о неподвижные. Из этого расчета с некоторым запасом и назначаются предельно допустимые относительные укорочения и удлинения роторов.  [29]

Ползун представляет собой чугунную отливку, имеющую с внутренней стороны продольные и поперечные ребра для увеличения жесткости. Вал 7с помощью конических колес 6 и 8 связывает ходовой вал 24с ходовым винтом / / через коническое колесо 9, сидящее на шпонке на этом винте. В нижнем приливе лиры смонтированы две гайки 2 и 5, образующие безлюфтовую передачу. Верхняя гайка зафиксирована от поворота шпонкой 19, а нижняя имеет зубчатый венец, который с помощью переставного зубчатого сектора / устанавливается в положении, соответствующем минимальному осевому зазору в винтовой паре. Осевые силы воспринимаются шариковыми упорными подшипниками. Винты 23 фиксируют лиру на санях в заданном положении. Для поворота лиры вручную используют зубчатый сектор 3 с червяком.  [30]



Страницы:      1    2    3