Наибольшее повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшее повреждение

Cтраница 1


Наибольшие повреждения обычно не удается определить таким способом. Трещины могут самоуплотняться в результате сжатия труб при понижении температуры и уменьшении давления внутри труб по сравнению с рабочим. Такие повреждения могут быть обнаружены осмотром каждой трубы изнутри с помощью боро-скопа. Эта работа трудоемка и сложна, если нет свободного доступа к трубным доскам.  [1]

Наибольшие повреждения возникают при взрыве в топке или газоходе, поскольку обмуровка и обшивка котлов не могут быть рассчитаны на сопротивление взрывной волне.  [2]

Наибольшие повреждения имели место в зоне максимальных термических напряжений на входной ( по пару) части образца, на которой исходные дефекты отсутствовали.  [3]

Коррозия вызывает наибольшие повреждения, когда контакт сохраняется на протяжении всего цикла нагружения, что обычно случается, когда детали нагружаются непосредственно.  [4]

Как известно, наибольшие повреждения встречаются в кузовах полувагонов вследствие небрежной погрузки и выгрузки грузов. Для подготовки полувагонов к перевозкам их ремонт организован на специализированных путях.  [5]

Железобетонные плиты перекрытия - наибольшие повреждения наблюдаются у панели, ближайшей к наружной, имеющей проем в стене помещения.  [6]

7 Изменение эффективности битумного покрытия в зависимости от его толщины. [7]

Как показала широкая практика, наибольшие повреждения изолированного трубопровода происходят из-за чисто механических повреждений покрытия.  [8]

При недостаточном давлении воздуха в шине наибольшие повреждения получает каркас покрышки по всей окружности боковых стенок - нити корда начинают отслаиваться от резины, быстро перетираются и рвутся. При этом происходит так называемый кольцевой излом каркаса, который не поддается ремонту. Внешним признаком начавшегося разрушения каркаса шины от недостаточного внутреннего давления служит появление темного кольца по окружности боковых стенок внутри покрышки, а также на стенках камеры. Дальнейшая порча каркаса при этом характеризуется разлохмачиванием нитей слоев корда внутри покрышки.  [9]

10 Признак кольцевого излома каркаса - отслаивания нитей корда.| Влияние пониженного давления воздуха в шине на теплообразование ( шина размера 9 00 - 20. нагрузка - 1566 кГ. скорость движения - 56 км / ч. температура воздуха 38 С. [10]

При недостаточном давлении воздуха в шине наибольшее повреждение получает каркас покрышки по всей окружности боковых стенок - нити корда начинают отслаиваться от резины, быстро перетираются и рвутся. При этом происходит так называемый кольцевой излом каркаса ( рис. 27), который не поддается ремонту. Внешним признаком начавшегося разрушения каркаса шины от недостаточного внутреннего давления служит появление темного кольца по окружности боковых стенок внутри покрышки, а также на стенках камеры. Дальнейшая порча каркаса при этом характеризуется разлохмачиванием нитей слоев корда внутри покрышки.  [11]

При недостаточном давлении воздуха в шине наибольшие повреждения получает каркас покрышки по всей окружности боковых стенок - нити корда начинают отслаиваться от резины, быстро перетираются и рвутся. При этом происходит так называемый кольцевой излом каркаса, который не поддается ремонту. Внешним признаком начавшегося разрушения каркаса шины от недостаточного внутреннего давления служит появление темного кольца по окружности боковых стенок внутри покрышки, а также на стенках камеры. Дальнейшая порча каркаса при этом характеризуется разлохмачиванием нитей слоев корда внутри покрышки.  [12]

Волны землетрясения распространяются от гипоцентра, нанося наибольшие повреждения в эпицентре, т.е. в точке первого прихода волн на свободную поверхность.  [13]

Эквивалентные испытания авиационных двигателей показали, что наибольшие повреждения, особенно деталей горячей части, происходят при работе на наиболее тяжелом ( взлетном) режиме. При эксплуатации процент использования тяжелых режимов в двигателях гражданской авиации различен, он зависит от продолжительности полета и других условий. В некоторых американских авиакомпаниях на двигателях устанавливается счетчик ресурса, учитывающий суммарную длительность наработки на тяжелых режимах и число полетных циклов.  [14]

Волны землетрясения распространяются от гипоцентра, нанося наибольшие повреждения в эпицентре, т.е. в точке первого прихода волн на свободную поверхность.  [15]



Страницы:      1    2    3    4