Наибольшее повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Наибольшее повреждение

Cтраница 3


Допустимые повреждения могут быть на любом участке контролируемой поверхности. Наибольшие повреждения согласно табл. 75 - 3 могут быть разделены на более мелкие.  [31]

Под давлением вышележащего слоя грунта образуются складки, трещины и сквозные продавливания изоляционного покрытия. Наибольшие повреждения покрытия имеют место на нижней образующей трубы.  [32]

Химические ожоги наиболее серьезны по клинической картине и прогнозу. Из них наибольшие повреждения причиняют щелочи, особенно известь и нашатырный спирт, что склонны объяснять повышенной чувствительностью к ним роговицы.  [33]

В процессе эксплуатации кузова вагонов получают различные повреждения и износы. Так, в кузовах крытых загонов наибольшим повреждениям подвержены: армировка дверей, люки, обшивка кузова и крыши, настил пола. У платформ часто повреждаются борта, бортовые петли и запоры, пол, обвязочные угольники пола. В полувагонах наиболее часто встречающимися повреждениями являются поломки крышек люков, люковых и дверных запоров, стойки и раскосы ( особенно в местах соединения их с рамой вагона), обвязочных балок, металлической армировки, дверей, обшивки.  [34]

В процессе эксплуатации кузова вагонов получают различные повреждения и износы. Так, в кузовах крытых вагонов наибольшим повреждениям подвержены: армировка дверей, люки, обшивка кузова и крыши, настил пола. У платформ часто повреждаются борта, бортовые петли и запоры, пол, обвязочные угольники по ла.  [35]

Повреждающий эффект дополнительного блока объясняется наличием различного ( в зависимости от размера блока п2) квазистатического повреждения, развивающегося на этапе выдержки ( ts 0 7 мин) за счет временных эффектов. Из рис. 4.16, б следует, что наибольшее повреждение оказывается в том случае, когда повреждающий блок расположен в начале испытания. Кривая 3 характеризует упрочняющее влияние менее повреждающего режима, когда повреждающему блоку соответствует наибольшая продолжительность общего режима термоциклического нагружения.  [36]

После проведения испытания образцы извлекают из сушильного шкафа, кондиционируют при температуре ( 23 2) С не менее 2 ч и осматривают на соответствие пункту 1.4. При необходимости образцы разрезают острым ножом. Глубину повреждения определяют в процентах как разность исходной толщины стенки в месте наибольшего повреждения и толщины стенки, оставшейся неповрежденной, отнесенную к исходной толщине. Исходная толщина принимается равной номимальной толщине стенки по рабочему чертежу. Для измерения оставшейся неповрежденной толщины стенки применяют измерительные лупы ЛИЗ-10 по ТУ 3.3.125 или другие приборы.  [37]

Указанные результаты фрактографического анализа свидетельствуют о следующей закономерности нагружения лопасти в эксплуатации. В полете вертолета имеют место режимы нагружения с резким возрастанием уровня нагрузки, при которых происходит наибольшее повреждение материала. Далее имеет место некоторое снижение нагружения лопасти, и распространения трещины после этого в течение некоторого периода времени не происходит.  [38]

Решение нелинейных краевых задач механики деформируемого твердого тела осуществляется в этом случае численными методами ( см. гл. Если для оценки прочности и ресурса предполагается использование нормативных подходов [2], расчет напряжений проводится для основных режимов эксплуатационного нагружения и их многочисленных комбинаций с тем, чтобы выявить ситуацию с максимальными амплитудами напряжений и наибольшими повреждениями ( см. гл.  [39]

В этом методе сравнивается по линейной гипотезе накопленное повреждение от серии промежуточных мелких размахов с повреждением от одного более крупного охватывающего размаха, и учитываются те размахи, которые вызывают большее повреждение. Например, для процесса, показанного на рис. 4.3, б, необходимо сравнить повреждение от совокупности размахов / - 2, 2 - 2, 2 - 3, 3 - 3, 3 - 4 с повреждением от одного охватывающего размаха Г-4 и принять для учета тот вариант, который дает наибольшее повреждение. Указанная обработка возможна при применении ЭЦВМ.  [40]

Проблема создания эрозионностойких материалов и конструкций с каждым годом становится все более актуальной. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации ряд деталей машин и агрегатов могут подвергаться эрозионному воздействию окружающей среды. Наибольшие повреждения получают лопатки компрессоров газотурбинных двигателей, лопасти винтов самолетов и вертолетов, обтекатели антенн самолетов, лобовые поверхности крыльев и оперения самолетов, кузова автомашин и др. Особо важно отметить, что возникшие эрозионные повреждения, как правило, являются очагами коррозии.  [41]

Повреждение материала по объемам диска одними и теми же нагрузками ПЦН, отвечающими области МЦУ, различно. Поэтому имеет место различие в количестве циклов нагружения, которые следует использовать в оценке длительности роста трещины для случаев чисто малоциклового разрушения. Наибольшее повреждение материала за ПЦН в области МЦУ реализуется в ободной части диска, где каждый ПЦН вызывает пять актов продвижения трещины.  [42]

В случае капельно-жидких эмульсионных красок ( в упаковке) установить микробиологическое повреждение нелегко. Если в эмульсию в качестве защитного коллоида вводится казеин, то микробиологическое повреждение проявляется образованием газа и более или менее сильным запахом. Признаком наибольшего повреждения является желатинизация.  [43]

Этот угол может быть измерен различными способами. При этом оказывается, что наибольшие повреждения получаются около центра кривизны внутренней поверхности дугообразного заряда.  [44]

Коррозия идет гораздо сильнее в загрязненной атмосфере Уэкфилда и Бирмингама, чем в пригородной атмосфере Буэнвилла. В более чистой атмосфере Кардингтона коррозия идет еще медленнее. Цифры дают основание полагать, что наибольшие повреждения вызывают сернистые соединения промышленных районов, подтверждая таким образом заключения Вернона, основанные на анализах продуктов коррозии. Результаты испытаний в Сауспорте показывают, что морской воздух для большинства материалов обладает меньшим коррозионным действием, чем городской, несмотря на большее количество взвешенных хлоридов. Вероятно, однако, в Великобритании мало мест, где бы вообще отсутствовали хлориды в атмосфере.  [45]



Страницы:      1    2    3    4