Коррозионное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионное повреждение

Cтраница 2


Коррозионные повреждения проявляются в конденсаторных латунных трубках в виде общего обесцинкования, пробочного обесцинкования, коррозионного растрескивания, ударной коррозии и коррозионной усталости. Наблюдаются также эрозионный износ и механические повреждения, но эти повреждения здесь не рассматриваются.  [16]

17 Коррозионное повреждение трубы нижней радиационной части парогенератора ТПП-110 после 17 тыс. ч эксплуатации. [17]

Коррозионные повреждения имеют место только на боковых экранах на уровне оси горелок, на трубах, обрамляющих сбросную горелку, и на трубах верхнего пережима.  [18]

Коррозионные повреждения в виде отдельных язвин располагаются в пароперегревателях преимущественно в нижних петлях, где скапливается конденсат пара. В барабанах коррозионные язвины встречаются вдоль нижней образующей обычно ближе к концам барабана, где больше шлама. Одной из причин стояночной коррозии является наполнение труб во время простоя насыщенной кислородом водой; при этом котельный металл особенно подвержен коррозии на границе вода - воздух.  [19]

20 Диаграмма фазового равновесия двухкомпонентной системы Н2О и H2SO4 при различных давлениях. [20]

Коррозионные повреждения часто выводят из строя отопительные котлы, теплофикационные экономайзеры, а при пониженных температурах питательной воды - и основные экономайзеры паровых котлов.  [21]

Коррозионные повреждения, которые могут развиваться в нескольких плоскостях, часто труднее выявить и оценить, чем механические, для которых обычно характерно распространение в одной плоскости.  [22]

23 Диаграмма снижения несущей способности ( рр, вызванной протяженностью ручейковой коррозии. [23]

Коррозионные повреждения, как правило, снижают не только несущую способность труб, но и еще в большей мере их долговечность в связи с интенсификацией механохимическои повреждаемости в локализованных зонах коррозионных повреждений с высокой степенью перенапряженности и охрупчивания металла.  [24]

Коррозионные повреждения объясняются воздействием конденсата на металл при проведении процесса термовлажностной обработки силикатных изделий в автоклаве. Химический анализ автоклавного конденсата свидетельствует о его щелочном характере. В конденсате отмечено наличие анионов ОН -, С1, SiO - 2, NOjT, SO J 2 и других, что предопределяет протекание процессов электрохимической коррозии в слабом растворе щелочи при высокой температуре. Электрический ток возникает между анодными и катодными участками; анодом является стенка автоклава, а катодами - химически менее активные включения. Разность потенциалов возникает при контакте неоднородных металлов, также между различными структурными составляющими одного и того же металла.  [25]

26 Сквозное поражение находящегося в земле стального трубопровода. [26]

Коррозионные повреждения часто являются-причиной умень шения прочности элементов конструкций, потери герметичности или ненадежности механизмов, преждевременного выхода из строя машин и механизмов, аварий, чрезмерно высокой стоимости ремонтов.  [27]

28 Диаграмма снижения несущей способности ( рр, вызванной протяженностью ручейковой коррозии. [28]

Коррозионные повреждения, как правило, снижают не только несущую способность труб, но и еще в большей мере их долговечность в связи с интенсификацией механохимической повреждаемости в локализованных зонах коррозионных повреждений с высокой степенью перенапряженности и охрупчивания металла.  [29]

Коррозионное повреждение оказывает серьезное влияние на механические свойства металла. При образовании окисла на металлической поверхности количество остающегося металла уменьшается, и при его нагружении действующие напряжения возрас-тут. То же самое справедливо при растворении металла.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5