Cтраница 1
Наиболее частые повреждения здесь: нарушение работы терморегулятора РТХО, контакты которого замыкают или размыкают цепь катушки магнитного пускателя; повреждение тумблера, который включает холодильный агрегат; повреждение кнопочного выключателя освещения шкафа и лампы освещения. Возможны также повреждения электродвигателей компрессора и вентилятора, пускового магнитного пускателя и автомата. [1]
Наиболее частое повреждение заключается в возникновении люфта или поломки соединительных элементов. Ремонтировать поврежденные соединения, в которых появились трещины, люфт, сколы шипов и гнезд, необходимо сразу же после обнаружении дефекта, так как может произойти повреждение сопрягаемых деталей и объем ремонта резко возрастет. [2]
Наиболее частые повреждения наблюдаются в следующих поверхностях нагрева. [3]
Наиболее частое повреждение - разрыв ртутного столбика, который может произойти по ряду причин, но - чаще всего из-за резкого охлаждения термометра, нагретого перед этим до высокой температуры. Такое повреждение удается исправить, если осторожно нагреть термометр до температуры, при которой столбики ртути соединяются. После этого термометр следует медленно охладить. [4]
Наиболее частые повреждения переключателей - оплавление или полное выгорание контактных поверхностей, вызываемое термическим действием токов короткого замыкания при недостаточном давлении ( нажатии) подвижных контактов на неподвижные или при неполном их соприкосновении между собой. [5]
Реечный переключатель ПТО-10 / 63 - 65. [6] |
Наиболее частые повреждения переключателей - оплавления и подгорание контактных поверхностей. При значительных оплавлениях и полном выгорании контактов переключатель заменяют новым. [7]
Наиболее частые повреждения кипятильных труб - трещины у концов, разъедания, износ, изгиб, выпучины, а у дымогарных труб обгорание буртиков со стороны топки и разъедания со стороны дымовой коробки. [8]
Наиболее частым повреждениям от внутренних давлений подвержены обсадные эксплуатационные колонны, в отдельных случаях - промежуточные колонны и реже - кондукторы и направления. [9]
Наиболее частым повреждениям от внутренних давлений подвержены эксплуатационные ( до 80 %) и промежуточные колонны, в отдельных случаях кондукторы и направления. [10]
Наиболее частым повреждением вертикальных котлов является образование трещин в заклепочном шве. Это вызывается тем, что шов вокруг шуровочного отверстия вертикального котла подвергается переменному действию высокой температуры и охлаждающего воздуха при загрузке топлива. [11]
Наиболее частыми повреждениями являются нарушения контактной системы, в основном из-за ослабления силы нажатия пружин. Возникающий при этом нагрев влечет за собой разложение масла и появление следов углерода. Отложение углерода на вводах может вызвать их перекрытие. Встречаются случаи неправильного присоединения ответвлений к переключателю и неправильной сборки их. Правильность сборки переключателя проверяется измерением сопротивления обмоток постоянному току в каждом положении переключателя и проверкой соответствия результатов измерения положениям переключателя. [12]
Наиболее частыми повреждениями вертикально-цилиндрических котлов являются выпучины и трещины топочных листов, В связи с этим у кстлов типа МЗК топочная камера покрыта защитной огнеупорной обмуровкой, за пелсстност-ю которой необходимо систематически следить. При наладке котла и настройке автоматакк особенно тщательно должен быть выбран воздушный режим топки во избежание химической неполноты горения при эксплуатации, так R SK это приводит к отложению сажи на поверхностях нагоева, очистка которых крайне трудна. [13]
Наиболее частым повреждением в аналоговой входной подсистеме является подача высокого напряжения на входной канал. [14]
Наиболее частыми повреждениями в электродвигателях являются междуфазные короткие замыкания в обмотках статора. [15]