Наиболее частое повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее частое повреждение

Cтраница 2


Наиболее частыми повреждениями предохранителя являются: оплавление болтов и зажимов вследствие их перегрева, разрушение, трещины или появление нагара изоляционной плиты и перегорание плавких вставок.  [16]

Наиболее частыми повреждениями стрелок являются изгибы и поломки. При ремонте прибора следует стремиться к использованию старой стандартной стрелки или, в крайнем случае, заменять старые стрелки и противовесы готовыми из ремонтного ЗИПа, а изготавливать самостоятельно только в исключительных случаях, так как эта работа достаточно квалифицированная и малопроизводительная.  [17]

Наиболее частыми повреждениями переключателей являются оплавления и подгорания контактных поверхностей. При значительных оплавлениях и полном выгорании контактов переключатель заменяют новым.  [18]

Наиболее частыми повреждениями реостатов являются обрывы в соединениях между элементами сопротивлений и замыкания.  [19]

Наиболее частыми повреждениями арматуры являются задиры, царапины и забоины на уплотнительных поверхностях седла и клапана, а также эрозионные разрушения уплотнительных поверхностей и места посадки седла в корпусе.  [20]

Наиболее частыми повреждениями арматуры являются задиры, царапины, забоины и эрозионный износ на уплотнительных поверхностях седла и клапана, а также эрозионные разрушения места посадки седла в корпусе.  [21]

Наиболее частыми повреждениями арматуры являются задиры, царапины и забоины на уплотнительных поверхностях седла и клапана, а также эрозионные разрушения уплотнительных поверхностей и места посадки седла в корпусе.  [22]

Наиболее частыми повреждениями арматуры являются задиры, царапины, забоины, коррозионный и эррозион-ный износ на уплотнительных поверхностях седла и клапана, а также эррозионные разрушения места посадки седла в корпусе.  [23]

Наиболее частыми повреждениями реостатов являются обрывы в соединениях между элементами сопротивлений и замыкания.  [24]

25 Схема перестановки шин. [25]

Наиболее частыми повреждениями камер являются: проколы, отрывы вентиля, отпечатки прокола покрышек на камере, разрыв камеры с отпечатком складок на камере или следов от повреждения монтажным инструментом, склейка камеры с каркасом покрышки и пропуск воздуха у пятки вентиля.  [26]

Наиболее частыми повреждениями штоков являются преждевременный износ и задиры. Более редки случаи изгиба или обрыва штока. Обрыв штока по телу происходит в результате брака поковки - трещин, плен, закатов и раковин, не замеченных при изготовлении, поэтому штоки после изготовления необходимо подвергать тщательной дефектоскопии.  [27]

Наиболее частыми повреждениями пластинчатого предохранителя ( рис. 14) являются.  [28]

Наиболее частым повреждением ГАубинных приборов является остановка часового механизма.  [29]

Наиболее частыми повреждениями насыпей подходов, а также регуляционных сооружений являются обрушения откосов из-за потери устойчивости, размыва течением, разрушения волнобоем, повреждения ледоходом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4