Наиболее частое повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее частое повреждение

Cтраница 3


Наиболее частыми повреждениями пластинчатых клапанов являются коробление или поломка клапанных пластин и пружин, изнашивание посадочных поверхностей седел клапанов, коробление и разрушение седел.  [31]

Наиболее частыми повреждениями возбудителей синхронных генераторов являются повреждения бандажей обмотки якоря, нарушения пайки петушков и износ коллектора, при этом надежность кол-лекторно-щеточного узла во многом зависит от мощности возбудителя.  [32]

Наиболее частыми повреждениями возбудителей синхронных генераторов являются повреждения бандажей обмотки якоря, нарушения пайки петушков и износ коллектора. При этом надежность коллекторно-щеточ-ного узла во многом зависит от мощности возбудителя.  [33]

Наиболее частыми повреждениями возбудителей синхронных генераторов являются повреждения бандажей обмотки якоря, нарушения пайки петушков и износ коллектора, при этом надежность коллекторно-щеточного узла во многом зависит от мощности возбудителя.  [34]

Наиболее частыми повреждениями автоматического выключателя серии А являются: обгорание и износ контактов, нарушение регулировки контактов и механизма, ослабление пружин. Автоматический выключатель ремонтируют только тогда, когда он полностью отключен от сети.  [35]

Наиболее частыми повреждениями автоматического выключателя серии А являются: обгорание и износ контактов, нарушение регулировки контактов и механизма, ослабление пружин.  [36]

Наиболее частыми повреждениями автоматического выключателя серии А являются: обгоранпе и износ контактов, нарушение регулировки контактов и механизма, ослабление пружин.  [37]

Геркош Наиболее частым повреждениям в электромеханических коммутационных системах подвергаются контакты вследствие того что они покрываются пылью и коррозией под воздействием внешней среды. Эти отрицательные факторы устраняются, если металлические контактные пластины поместить в герметизированный стеклянный баллон, заполненный инертным газом. Этот принцип использован при создании нового коммутационного элемента - гер-конового реле.  [38]

Наибольший износ и наиболее частые повреждения рабочих поверхностей подшипников происходят при пуске, когда подшипники работают в условиях полусухого или полужидкостного трения.  [39]

При эксплуатации парогенераторов наиболее частыми повреждениями являются протечки в трубах. Коррозионные повреждения обычно возникают со стороны вторичной воды, которая подвергается менее тщательной химической очистке.  [40]

При тяжелых режимах работы наиболее частым повреждениям подвержены такие части тормозных электромагнитов, как обмотка катушки и пружина. Катушки тормозных электромагнитов сравнительно легко поддаются ремонту сушкой, частичной перемоткой поврежденной или намоткой новой обмотки. Поврежденные пружины, как правило, заменяют новыми из числа пружин, входящих в комплект запасных частей, поставляемых заводом-изготовителем тормозных электромагнитов.  [41]

42 Электромагнитные устройства кранов и механизмов. [42]

При тяжелых режимах работы наиболее частым повреждениям подвержены такие части тормозных электромагнитов, как обмотка катушки и пружина. Катушки тормозных электромагнитов сравнительно легко поддаются ремонту сушкой, частичной перемоткой поврежденной или намоткой новой обмотки.  [43]

Контроль за температурой электродвигателя является существенным элементом его эксплуатации, так как наиболее частые повреждения электродвигателя вызываются его нагревом свыше предельно допустимой температуры. Различают предельно допустимую температуру нагрева и предельно допустимое превышение температуры нагрева отдельных частей электрической машины. Предельно допустимое превышение температуры нагрева определяют путем вычитания из предельно допустимой температуры нагрева температуры окружающей среды, равной 40 С. Полученный результат уменьшают на 10 С. Это объясняется необходимостью иметь некоторый запас на самую горячую точку обмотки, так как при измерении температуры обмоток методом сопротивления не учитывается неравномерность нагрева, а измеряется среднее значение температуры.  [44]

Контроль за температурой электродвигателя является очень существенным элементом его эксплуатации, так как наиболее частые повреждения электродвигателей вызываются их перегревом. Систематический перегрев электродвигателя сокращает срок его службы и служит причиной аварийного выхода электродвигателя из строя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4