Cтраница 1
Механические повреждения изоляции в основном сводятся к повреждениям в местах склейки сложных изоляторов и в сочленениях с арматурой, к поломке при термических деформациях ошиновки при отсутствии или недостаточности компенсации, при усилиях, возникающих при к. Наиболее часты случаи поломки опорных изоляторов шинных разъединителей при переключениях. [1]
Механические повреждения изоляции верхних, покровных, слоев вызываются, как правило, неосторожным обращением при транспортировании, демонтаже или сборке. Повреждения же нижних слоев изоляции, корпусной части возникают в большинстве случаев при функционировании тепловоза. [2]
Механическое повреждение изоляции проводов чаще всего возникает из-за небрежного монтажа ( протаскивание проводов сквозь стены и трубы), а также от механического воздействия неподвижных установок. Отмечены также случаи повреждения изоляции грызунами. [3]
Поскольку механическое повреждение изоляции приводит к немедленному или быстрому ухудшению ее диэлектрических свойств, к изоляции вращающихся машин предъявляются жесткие требования в отношении ее механической прочности. [4]
Для предупреждения механических повреждений изоляции трубопроводов правилами технической эксплуатации магистральных нефтепроводов не допускается в полосе отвода земли производить всякого рода горные, карьерные, строительные и монтажные работы как постоянного, так и временного характера, а также сооружать линии связи, прокладывать электросети и трубопроводы, сооружать загоны для скота и устраивать стрельбища. [5]
Для устранения опасности механического повреждения изоляции при запрессовке пакета в корпус был разработан и внедрен ряд конструкций и способов изготовления конденсаторов, в которых секции в пакет прессовались непосредственно в корпусе. Заготовка корпуса предварительно используется и для подпрессовки секций. В остальном конструкция конденсатора и технология его изготовления не отличаются от обычных. [6]
При этом давлении не наблюдается механического повреждения изоляции. [7]
При осмотре проверяется крепление обмоток, возможные механические повреждения изоляции обмоток, крепление отв одов, переключателей и затяжку болтов; проверяют все болтовые и паяные соединения, доступные осмотру. У магнитопроводов проверяется состояние прессовки стали верхнего и нижнего ярма. Проверяется сопротивление изоляции всех стяжных болтов. Производится всеобщая чистка и проверка изоляторов на наличие трещин или сколов фарфора. [8]
Все виды замыкания могут возникнуть в результате механического повреждения изоляции или в результате пробоя изоляции. [9]
Пробой обмотки на корпус обычно является резуль-татом механических повреждений изоляции. [10]
Замыкание обмотки якоря на корпус происходит из-за механических повреждений изоляции. [11]
Соединение обмотки с корпусом является следствием старения изоляции, механических повреждений изоляции листами якоря, протирания пазовой изоляции в случае перемещений катушки относительно стенок паза или соединения пластин коллектора с корпусом. В машинах малой мощности соединение обмотки с корпусам происходит лри задевании якоря за полюса. [12]
Соединение обмотки с корпусом является следствием старения изоляции, механических повреждений изоляции листами якоря, протирания пазовой изоляции в случае перемещений катушки относительно стенок паза или соединения пластин коллектора с корпусом. [13]
Если при ремонте необходимо заменить какой-либо жгут вследствие электрического пробоя, обрыва проводников или механического повреждения изоляции, то замену жгута производят следующим образом. [14]
Короткие замыкания в электрических установках возникают обычно вследствие каких-либо неисправностей в сетях ( при механическом повреждении изоляции, электрическом ее пробое в результате перенапряжений и др.) или при ошибочных действиях эксплуатационного персонала. [15]