Механическое повреждение - изоляция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Механическое повреждение - изоляция

Cтраница 3


Места, где секции выходят из пазов, являются наиболее слабыми, так как, кроме усиленной электрической нагрузки, в этом месте наиболее часты механические повреждения изоляции.  [31]

Недостатком пблиуретановых эмальпроводов является заметная термопластичность ( склонность к размягчению эмалевой пленки при повышенных температурах - начиная примерно со 150 С), что вызывает опасность механического повреждения изоляции при коротких замыканиях.  [32]

Места, где секции обмотки выходят из пазов машины, являются наиболее слабыми, так как, кроме неравномерной электрической нагрузки, в этом месте наиболее часты механические повреждения изоляции.  [33]

Опытом установлено, что при чрезмерно большой плотности укладки круглых проводов в пазы трудоемкость обмоточных работ неоправданно возрастает, а надежность обмотки резко ухудшается из-за возникающих при этом механических повреждений проводниковой изоляции.  [34]

Включает проверку работы аппаратуры управления, приборов безопасности, освещения, состояния контактов, аппаратов и защитной панели; проверку наличия и состояния средств защиты и срока их годности; отсутствие механических повреждений изоляции электропроводки блокировочных устройств; чистку, и регулировку тормозных электромагнитов, чистку контактов пусковой аппаратуры, проверку креплений электродвигателей, защитной панели, аппаратов управления, взаимодействия отдельных механизмов крана, тельфера или подъемника, крепления главных троллей и изоляторов; подвижных и неподвижных токоведущих частей, контактов, замену изношенных кулис и башмаков, зачистку контактных поверхностей; устранение мелких неисправностей электроаппаратов и электропроводки, проверку работы якорей электромагнитов тормозов, замену неисправных катушек; проверку сопротивлений и креплений проводов, подтяжку контактных соединений; проверку заземления, опробование всей электросхемы в работе.  [35]

Основной причиной возникновения коротких замыканий является нарушение изоляции в электрических проводах, кабелях, машинах и аппаратах, которое вызвано: перенапряжениями, прямыми ударами молнии, старением изоляции, недостаточно тщательным уходом за электрооборудованием и механическими повреждениями изоляции.  [36]

Наиболее характерными повреждениями токоведущих частей остовов электрических машин, особенно тяговых электродвигателей, являются: трещины, излом выводов и пробой изоляции на корпус катушек полюсов, ослабление неподвижных разъемных контактных соединений, увлажнение и загрязнение поверхностного слоя изоляции и механические повреждения изоляции выводных кабелей.  [37]

При напряжении выше 500 в по отношению к земле обязательному заземлению или занулению подлежат электродвигатели и пусковые приборы, распределительные щиты, станки и металлические ограждения электрических устройств, нормально не находящиеся под напряжением, но могущие оказаться под ним в результате пробоя или механического повреждения изоляции.  [38]

Колин ( Главуралэнерго) считает необходимым повысить испытательное напряжение промышленной частоты для машин, длительно находящихся в эксплуатации, до ( 1 9 - 2 1) 6 н, мотивируя это тем, что лучше за один раз заменить как можно большее число ослабленных и дефектных стержней, чем это делать несколько раз, так как замена даже одного стержня часто сопровождается подъемом шага, механическим повреждением изоляции хороших стержней и их заменой.  [39]

Изоляцию обмоток необходимо содержать в сухом чистом состоянии. Механические повреждения изоляции недопустимы.  [40]

При проведении работ необходимо заземлять электрифицированный инструмент, так как рабочий может одновременно касаться заземленных предметов и токоподводящих проводов. При механическом повреждении изоляции проводов создается цепь тока через тело человека и возникает опасность пора / нения током.  [41]

Основным условием защиты трубопровода от коррозии является сохранение механической сплошности изоляционного покрытия. Нарушение сплошности покрытий может произойти в результате механических повреждений изоляции в процессе строительства или во время эксплуатации вследствие несоблюдения строительных норм и правил или технологических режимов перекачки.  [42]

При бесканальной прокладке теплопроводов применяют засыпку фрезерным торфом или заливку пе-нобетоном. При таком способе прокладки применяют защитные оболочки от механических повреждений изоляции, совмещенные с теплоизоляционным покрытием.  [43]

При бесканальной прокладке теплопроводов применяют засыпку фрезерным торфом или заливку пенобетоном. При таком способе прокладки применяют защитные оболочки от механических повреждений изоляции, совмещенные с теплоизоляционным покрытием.  [44]

При бесканальной прокладке теплопроводов применяют засыпку фрезерным торфом или заливку пе-нобетоном. При таком способе прокладки применяют защитные оболочки от механических повреждений изоляции, совмещенные с теплоизоляционным покрытием.  [45]



Страницы:      1    2    3    4