Cтраница 3
Места, где секции выходят из пазов, являются наиболее слабыми, так как, кроме усиленной электрической нагрузки, в этом месте наиболее часты механические повреждения изоляции. [31]
Недостатком пблиуретановых эмальпроводов является заметная термопластичность ( склонность к размягчению эмалевой пленки при повышенных температурах - начиная примерно со 150 С), что вызывает опасность механического повреждения изоляции при коротких замыканиях. [32]
Места, где секции обмотки выходят из пазов машины, являются наиболее слабыми, так как, кроме неравномерной электрической нагрузки, в этом месте наиболее часты механические повреждения изоляции. [33]
Опытом установлено, что при чрезмерно большой плотности укладки круглых проводов в пазы трудоемкость обмоточных работ неоправданно возрастает, а надежность обмотки резко ухудшается из-за возникающих при этом механических повреждений проводниковой изоляции. [34]
Включает проверку работы аппаратуры управления, приборов безопасности, освещения, состояния контактов, аппаратов и защитной панели; проверку наличия и состояния средств защиты и срока их годности; отсутствие механических повреждений изоляции электропроводки блокировочных устройств; чистку, и регулировку тормозных электромагнитов, чистку контактов пусковой аппаратуры, проверку креплений электродвигателей, защитной панели, аппаратов управления, взаимодействия отдельных механизмов крана, тельфера или подъемника, крепления главных троллей и изоляторов; подвижных и неподвижных токоведущих частей, контактов, замену изношенных кулис и башмаков, зачистку контактных поверхностей; устранение мелких неисправностей электроаппаратов и электропроводки, проверку работы якорей электромагнитов тормозов, замену неисправных катушек; проверку сопротивлений и креплений проводов, подтяжку контактных соединений; проверку заземления, опробование всей электросхемы в работе. [35]
Основной причиной возникновения коротких замыканий является нарушение изоляции в электрических проводах, кабелях, машинах и аппаратах, которое вызвано: перенапряжениями, прямыми ударами молнии, старением изоляции, недостаточно тщательным уходом за электрооборудованием и механическими повреждениями изоляции. [36]
Наиболее характерными повреждениями токоведущих частей остовов электрических машин, особенно тяговых электродвигателей, являются: трещины, излом выводов и пробой изоляции на корпус катушек полюсов, ослабление неподвижных разъемных контактных соединений, увлажнение и загрязнение поверхностного слоя изоляции и механические повреждения изоляции выводных кабелей. [37]
При напряжении выше 500 в по отношению к земле обязательному заземлению или занулению подлежат электродвигатели и пусковые приборы, распределительные щиты, станки и металлические ограждения электрических устройств, нормально не находящиеся под напряжением, но могущие оказаться под ним в результате пробоя или механического повреждения изоляции. [38]
Колин ( Главуралэнерго) считает необходимым повысить испытательное напряжение промышленной частоты для машин, длительно находящихся в эксплуатации, до ( 1 9 - 2 1) 6 н, мотивируя это тем, что лучше за один раз заменить как можно большее число ослабленных и дефектных стержней, чем это делать несколько раз, так как замена даже одного стержня часто сопровождается подъемом шага, механическим повреждением изоляции хороших стержней и их заменой. [39]
Изоляцию обмоток необходимо содержать в сухом чистом состоянии. Механические повреждения изоляции недопустимы. [40]
При проведении работ необходимо заземлять электрифицированный инструмент, так как рабочий может одновременно касаться заземленных предметов и токоподводящих проводов. При механическом повреждении изоляции проводов создается цепь тока через тело человека и возникает опасность пора / нения током. [41]
Основным условием защиты трубопровода от коррозии является сохранение механической сплошности изоляционного покрытия. Нарушение сплошности покрытий может произойти в результате механических повреждений изоляции в процессе строительства или во время эксплуатации вследствие несоблюдения строительных норм и правил или технологических режимов перекачки. [42]
При бесканальной прокладке теплопроводов применяют засыпку фрезерным торфом или заливку пе-нобетоном. При таком способе прокладки применяют защитные оболочки от механических повреждений изоляции, совмещенные с теплоизоляционным покрытием. [43]
При бесканальной прокладке теплопроводов применяют засыпку фрезерным торфом или заливку пенобетоном. При таком способе прокладки применяют защитные оболочки от механических повреждений изоляции, совмещенные с теплоизоляционным покрытием. [44]
При бесканальной прокладке теплопроводов применяют засыпку фрезерным торфом или заливку пе-нобетоном. При таком способе прокладки применяют защитные оболочки от механических повреждений изоляции, совмещенные с теплоизоляционным покрытием. [45]