Cтраница 1
![]() |
Схема определения резонансных частот электрет-ным методом. [1] |
Начальный зазор Z0 между вибрирующим изделием и электретным датчиком ( вибропреобразователем) является весьма критичным, поскольку от него зависит максимальная измеряемая амплитуда перемещения Z max, а также порог чувствительности вибропреобразователя, определяемый соотношением сигнал / шум. [2]
Начальный зазор характеризует расстояние между зубьями фрезы и обрабатываемой поверхностью детали, если касание между ними должно отсутствовать. Необходимость в начальном зазоре возникает в момент врезания, когда фреза быстро подается к детали и начинает рабочую подачу на некотором расстоянии от нее. Назначение одинакового начального зазора для всех главных опорных точек позволяет устранять необходимость вычисления их координат для черновой обработки. [3]
Начальный зазор у емкостных датчиков составляет 0 1 - 0 5 мм. [4]
Начальный зазор определяют, принимая за расчетный случай работу с одним из предельных передаточных отношений. [5]
Начальный зазор определяют, принимая за расчетный случаи работу с предельным передаточным отношением на понижение. [6]
Начальные зазоры и соответственно гидравлическое давление на обеих плоскостях V-образной направляющей равны. [7]
Начальный зазор между цапфой и вкладышем отсутствует, вал входит в подшипник с небольшим натягом за счет деформации резины, что уменьшает дальнейшую деформацию ее под нагрузкой; при этом коэффициент трения увеличивается относительно незначительно. [8]
Начальный зазор между пластинами рекомендуется устанавливать не более 0 5 мм. Емкостные преобразователи с переменным зазором наиболее рационально использовать для измерения малых перемещений или величин, преобразуемых в перемещения, не превышающие 0 2 - 0 4 мм. [9]
Рассчитанный начальный зазор должен оставаться постоянным для подшипника данного типа и под заданную посадку; при этом важно, чтобы не происходило защемления шариков в процессе сборки подшипника. Величина посадочного зазора должна устанавливаться в соответствии с режимом работы подшипника; посадочный зазор должен быть тем меньше, чем больше нагрузка, воспринимаемая подшипником, и чем больше число оборотов при данной нагрузке. [10]
Наименьшие начальные зазоры являются номинальными. Наибольшие зазоры учитывают увеличение их за счет допусков на изготовление пуансона и матрицы. [11]
![]() |
Способ создания высокого давления при чистовой вырубке. [12] |
Наименьшие начальные зазоры являются номинальными. Наибольшие начальные зазоры учитывают увеличение их за счет допусков на изготовление пуансона и матрицы. [13]
Значения начального зазора 5нач и максимально допустимого зазора Smax в сопряжении определяются аналитически при расчете конкретного узла трения. [14]
Величина начального зазора 5Нач в сопряжении вал - подшипник связана с их размером d соотношением [33] 5нач b - fd3, где b - постоянная величина. [15]