Cтраница 3
У индуктивных датчиков начальный зазор между сердечником и якорем устанавливается обычно равным 0 15 - 0 5 мм. [31]
Тем самым получают начальный зазор между валками. [32]
В описываемом динамометре начальные зазоры равны 0 8 и 1 2 мм, изменение зазора 0 4 мм. [33]
В числителе приведены минимальные начальные зазоры между пуансоном и матрицей, а в знаменателе-максимальные начальные зазоры. [34]
В числителе приведены минимальные начальные зазоры между пуансоном и матрицей, а в знаменателе-максимальные начальные зазоры. [35]
Первые три составляющие начального зазора влияют на равномерность нагрева каждого венца в пределах одного оборота заготовки. Экспериментально установлено влияние Сш e e f на равномерность нагрева венца. Неравномерность нагрева венца достигает 30 - 40 С за один оборот заготовки и 100 - 120 С в конце 36 с нагрева. Это приводит к различной глубине прогрева венца. Для повышения качества и точности накатанных шарошек следует уменьшить неравномерность нагрева венца. [36]
Полученная расчетная величина начального зазора является оптимальной при нагреве заготовок многовен-цовых шарошек, что подтверждено результатами экспериментов. Таким образом, оптимальный режим нагрева заготовок для накатывания зубьев шарошек 243-мм долота определяется параметрами: V 630 10 В, т 44 0 5 с; С - Slois мм. Допуски па параметры режима нагрева определены с учетом максимально допустимого колебания температуры заготовок ( 60 С), которая, в свою очередь, зависит от условий достижения заданной точности накатанных венцов. [37]
Первые три составляющие начального зазора оказывают влияние на равномерность нагрева каждого вениа в пределах одною оборота заготовки. Специальным опьтом установлено влияние С е f - на равномерность нагрева заготовки. [38]
Изменение положения заслонки относительно начального зазора вызывает изменение давления РА, и незаторможенный исполнительный механизм приходит в движение. [39]
Сборка подшипников с определенными начальными зазорами обеспечивает: а) рациональное распределение действующей на подшипник нагрузки между телами качения при работе подшипника; б) ограничение осевых и радиальных смещений вала относительно корпуса в пределах величин зазоров; в) снижение вибраций и шума, возникающих при работе подшипника. [40]
Увеличение хода якоря изменяет начальный зазор 6М и соответственно уменьшает индуктивность Lb а следовательно, и постоянную времени TI. Однако при этом уменьшается тяговое усилие, вследствие чего не всегда будет достигаться ускорение срабатывания. Существенного влияния на время отпускания величина начального зазора не оказывает. [41]
Опытным рабочим удается устанавливать начальный зазор, позволяющий выдержать установленную норму расхода клея и заданное количество штрихов. [42]
Увеличение хода якоря изменяет начальный зазор 6М и соответственно уменьшает индуктивность L, а следовательно, и постоянную времени TI. Однако при этом уменьшается тяговое усилие, вследствие чего не всегда будет достигаться ускорение срабатывания. Существенного влияния на время отпускания величина начального зазора не оказывает. [43]
Например, если форма начального зазора подчиняется уравнению квадратной параболы ( т 2) и период приработки не должен превосходить tn 5Q час. [44]
Индуктивность магнитной системы при начальном зазоре должна быть оптимальной. [45]