Cтраница 4
По мере износа фрикционных накладок начальные зазоры между колодками и тормозными барабанами увеличиваются, ход педали тормоза при торможении возрастает. Для восстановления нормальной величины зазоров и уменьшения хода педали необходимо регулировать тормоза. Необходимость такой регулировки определяется по величине запаса хода педали. [46]
Однако после непродолжительного периода приработки начальный зазор исчезает. Тщательным измерением диаметров шеек осей микрометрическим инструментом и подшипников набором шаблонов с градацией в 0 1 мм у подшипников, проработавших несколько тысяч километров не удается установить наличие зазора. Более того, диаметры шаблонов, которые должны прилегать к поверхности баббитового слоя, часто оказываются даже меньше диаметров тех шеек, с которых подшипники сняты на величину 0 1 - 0 8 мм. [47]
При раздвижении кареток необходимо сохранять установленный начальный зазор между соплом и пяткой. Для этого они закреплены в кронштейнах 9, которые могут перемещаться по направляющим подвижных рамок. Винт 10 предохраняет пятку и сопло от ударов торцами друг о друга при отводе скобы в нерабочее положение. Скоба подвешивается к кронштейну механизма подвода на оси 12 в шариковых центрах. [48]
![]() |
Расчетные схемы расположения нагрузки и начальных зазоров. 1. [49] |
Покажем, как проявляется влияние начального зазора на напряженно-деформированное состояние аэродромного покрытия. [50]
Зависимость момента трения от величины начального зазора показывает, что повышение точности изготовления опоры до II класса позволит снизить момент трения при низкооборотном режиме бурения до двух раз, а при высокооборотном режиме до трех раз. [51]
![]() |
Схема перемещения пробки под давлением керосина. [52] |
Величина выдерживаемого давления зависит от начального зазора и температуры испытания, а также от состава и свойств уплотнительной смазки. Пока керосин не пришел через зазор, заполненный смазкой, сила Qcp ( см. рис. XVII. Постепенно керосин просачивается в полость 3 крышки крана, что приводит к выравниванию давлений в корпусе крана. [53]
Чувствительность активного вибропреобразователя зависит от начального зазора 6, при котором производится тарировка прибора. Поэтому перед началом работы необходимо установить начальный зазор и периодически контролировать его в процессе измерений. Для устранения этого в последнее время начали применять приборы, чувствительность которых в некоторых пределах не зависит от начального зазора 60, но такие приборы не могут измерять постоянную составляющую виброперемещения. [54]
![]() |
Схема перемещения пробки под давлением керосина. [55] |
Величина выдерживаемого давления зависит от начального зазора и температуры испытания, а также от состава и свойств уплотнительной смазки. Пока керосин не пришел через зазор, заполненный смазкой, сила Q0p ( см. рис. XVII. Постепенно керосин просачивается в полость 3 крышки крана, что приводит к выравниванию давлений в корпусе крана. [56]
![]() |
Скважинный насос.| Схема установки для определения величины зазора ( труппы посадки сква-жинного штангового насоса. [57] |
В связи с большим влиянием начального зазора на процесс износа штангового насоса представляет практический интерес определение его величины. Наиболее простой способ определения величины начального зазора обеспечивает достаточно высокую точность измерения указанной величины с одновременным контролем за герметичностью цилиндра и плунжера без нарушения заводской сборки плунжера в цилиндре насоса. [58]