Фактический зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Фактический зазор

Cтраница 1


1 Схемы установки подшипников качения на валы и в корпусы с использованием оправок. [1]

Фактический зазор, равный ( е - Д - Др, должен быть больше минимального зазора, определяемого техническими условиями на подшипник.  [2]

Фактические зазоры определяют с помощью свинцовых оттисков.  [3]

Фактические зазоры в разъемных подшипниках контролируют по люфту. Величину зазора измеряют свинцовой проволокой, расплющиваемой между валом и подшипником. Для контрольной операции необходимо снять верхнюю крышку подшипника, положить на поверхность вала свинцовую проволоку, установить крышку на место и затянуть болты до отказа; при этом проволока расплющивается. По толщине сплющенной проволоки в различных ( по длине) точках подшипника определяют величину зазора между вкладышем и валом.  [4]

Фактические зазоры в разъемных подшипниках скольжения контролируются по люфту при помощи расплющенной проволоки, заведенной между валом и подшипником.  [5]

Фактический зазор, равный разности е - А е - А, должен быть больше минимального зазора, определяемого техническими условиями на подшипник.  [6]

Если фактические зазоры превышают эти допуски, то центрирование нужно повторить; при этом электродвигатель следует перемещать в направлении большего зазора. После окончания центрирования один из валов поворачивают до совмещения рисок на полумуфтах. Затем вставляют пальцы в отверстия полумуфт и проверяют, плотно ли они входят металлической частью в отверстия полумуфты и одинаковый ли зазор между эластичной частью пальца и поверхностью отверстия в другой полумуфте.  [7]

Измерение фактических зазоров производится с помощью специально установленных дополнительных датчиков для измерения осевых зазоров в этих ступенях.  [8]

9 Зазоры в коренных подшипниках. [9]

Проверку фактических зазоров в подшипнике производят с помощью двух свинцовых проволочек диаметром 0 3 - 0 4 мм, уложенных на шейку вала на расстоянии 50 - 60 мм от края галтели. После установки и обтяжки крышки подшипника по толщине свинцовых проволочек определяют действительные зазоры. Если разница зазоров составляет более 0 03 мм, следует произвести шабрение баббита в соответствующем месте с проверкой прилегания на краску к шейке вала.  [10]

11 Нажимные плиты щековой дробилки. [11]

После промывки деталей измеряют фактические зазоры в сопряжениях, осматривают трущиеся поверхности и определяют необходимость замены или ремонта соответствующих деталей.  [12]

13 Конструктивное оформление узлов, обеспечивающих возможности регулирования зазоров. [13]

По оттискам свинца измеряют полученный фактический зазор.  [14]

Представляет интерес исследование влияния фактических зазоров в подшипнике опоры долота на его энергоемкость и, следовательно; на его стойкость.  [15]



Страницы:      1    2    3    4