Cтраница 1
![]() |
Схемы установки подшипников качения на валы и в корпусы с использованием оправок. [1] |
Фактический зазор, равный ( е - Д - Др, должен быть больше минимального зазора, определяемого техническими условиями на подшипник. [2]
Фактические зазоры определяют с помощью свинцовых оттисков. [3]
Фактические зазоры в разъемных подшипниках контролируют по люфту. Величину зазора измеряют свинцовой проволокой, расплющиваемой между валом и подшипником. Для контрольной операции необходимо снять верхнюю крышку подшипника, положить на поверхность вала свинцовую проволоку, установить крышку на место и затянуть болты до отказа; при этом проволока расплющивается. По толщине сплющенной проволоки в различных ( по длине) точках подшипника определяют величину зазора между вкладышем и валом. [4]
Фактические зазоры в разъемных подшипниках скольжения контролируются по люфту при помощи расплющенной проволоки, заведенной между валом и подшипником. [5]
Фактический зазор, равный разности е - А е - А, должен быть больше минимального зазора, определяемого техническими условиями на подшипник. [6]
Если фактические зазоры превышают эти допуски, то центрирование нужно повторить; при этом электродвигатель следует перемещать в направлении большего зазора. После окончания центрирования один из валов поворачивают до совмещения рисок на полумуфтах. Затем вставляют пальцы в отверстия полумуфт и проверяют, плотно ли они входят металлической частью в отверстия полумуфты и одинаковый ли зазор между эластичной частью пальца и поверхностью отверстия в другой полумуфте. [7]
Измерение фактических зазоров производится с помощью специально установленных дополнительных датчиков для измерения осевых зазоров в этих ступенях. [8]
![]() |
Зазоры в коренных подшипниках. [9] |
Проверку фактических зазоров в подшипнике производят с помощью двух свинцовых проволочек диаметром 0 3 - 0 4 мм, уложенных на шейку вала на расстоянии 50 - 60 мм от края галтели. После установки и обтяжки крышки подшипника по толщине свинцовых проволочек определяют действительные зазоры. Если разница зазоров составляет более 0 03 мм, следует произвести шабрение баббита в соответствующем месте с проверкой прилегания на краску к шейке вала. [10]
![]() |
Нажимные плиты щековой дробилки. [11] |
После промывки деталей измеряют фактические зазоры в сопряжениях, осматривают трущиеся поверхности и определяют необходимость замены или ремонта соответствующих деталей. [12]
![]() |
Конструктивное оформление узлов, обеспечивающих возможности регулирования зазоров. [13] |
По оттискам свинца измеряют полученный фактический зазор. [14]
Представляет интерес исследование влияния фактических зазоров в подшипнике опоры долота на его энергоемкость и, следовательно; на его стойкость. [15]