Cтраница 2
При ревизии выполняют: контроль фактических зазоров и сопоставление их с указанными в формуляре; проверку правильности центрирования осей валов привода, редуктора ( при электроприводе) и турбокомпрессора; оценку состояния поверхности шеек валов и упорного диска; проверку плоскостности и биения упорного диска; проверку лабиринтных уплотнений с исправлением деформированных гребней или заменой поврежденных частей; осмотр рабочих колес турбокомпрессора для выявления износа и трещин в креплениях дисков и лопаток; проверку состояния баббитового слоя вкладышей радиальных подшипников и упорных колодок радиально-упорного подшипника ( недопустимы забоины, трещины, включения посторонних частиц, отслаивание и др.); контроль состояния поверхностей зубьев зубчатых соединительных муфт; измерение натягов между опорными подушками вкладышей и расточками корпусов подшипников; оценку состояния диффузоров и диафрагм, выявление трещин и дефектов; проверку зубьев колеса и шестерни редуктора ( в двухкорпусных машинах-двух редукторов); проверку готовности к дальнейшей работе главного и пускового смазочных насосов; проверку герметичности соединения контактных пар и деталей торцового уплотнения. [16]
Величина погрешности, вызываемой отклонением фактического зазора на финишных режимах от принятой в расчетах величины, невелика. Например, при токе 5 а и частоте 25 кгц, при которых получаемая шероховатость обработанной поверхности может быть оценена по 5-му классу чистоты ( ГОСТ 2789 - 59), а энергия импульсов равна 0 007 дж, погрешность, вызванная несоответствием получаемого зазора расчетному, при использовании для контроля режимов обычных приборов с точностью 2 % составит всего лишь 0 001 - 0 002 мм. [17]
В связи с шероховатостью поверхности соединяемых деталей фактический зазор непостоянен по величине; даже при плотном контакте деталей остаются узкие зазоры, не учитываемые при сборке. [18]
![]() |
Схема разрушения металла от коррозии. [19] |
Уже после непродолжительной работы вследствие истирания неровностей фактические зазоры в соединении возрастают на величину начального износа. [20]
Начальную проверку выполняют до разборки для определения фактических зазоров в соединении шеек вала с подшипниками. Положение коленчатого вала в коренных подшипниках определяют по расхождению щек, проверяя равномерность примыкания всех шеек к соответствующим вкладышам и совпадение их осей. После снятия крышек и верхних вкладышей коренных подшипников проверяют биение коренных шеек. [21]
Такая величина эквивалентного зазора при принятом со-чении сердечника соответствует фактическому зазору 8 1 2 мм. Сопротивление вторичной обмотки при этом уменьшается по сравнению с сопротивлением вторичной обмотки промежуточного трансреактора Тр3 примерно в 4 раза и значительно изменяется по углу сдвига. Однако, как это следует из диаграмм, приведенных на рис. За и 36, результирующее сопротивление в плечах схемы расщепления рабочего контура по сравнению с результирующими сопротивлениями в плечах схемы расщепления тормозного контура изменяется относительно мало и, следовательно, условия баланса выпрямленных токов при к. [22]
По окончании монтажа составляют монтажный формуляр, в который записывают проектные и фактические зазоры и размеры. На обкатку дымососа составляют акт. [23]
Разница средних зазоров ( 1 мм) отрицательная, следовательно, фактические зазоры в стыках должны быть увеличены на 1 мм. [24]
![]() |
Гидравлический динамометр. [25] |
Детали приспособлений с упругим зажимом перед сборкой тщательно обмеряются для установления фактических зазоров, через которые может происходить утечка гидропласта. [26]
![]() |
Временная установка шнеко-вого насоса при перекачке осадка. [27] |
При этом вся разница может быть отнесена за счет того, что фактический зазор между шнеком и кожухом более чем в 3 раза превышает расчетный. [28]
Температура и температурные деформации станка в значительной степени определяются конструкцией узлов, фактическими зазорами и натягами в подшипниках, методом подачи и объемом смазочного материала. [29]
По окончании работ составляют акты о ремонте узлов, в монтажных формулярах проставляют фактические зазоры и размеры особо ответственных узлов и деталей. [30]