Фактический зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Фактический зазор

Cтраница 3


31 Изменение ширины каландруемого листа при переходе с одного валка на другой.| Схема расчета глубины затекания при промазке ткани. [31]

Присутствие обкладываемой ткани толщиной 8 приводит, как это видно из схемы, к уменьшению величины фактического зазора. Увеличение диаметра валка настолько незначительно ( 81К 10s), что им в дальнейшем пренебрегаем.  [32]

33 Изменение глубины затекания по зазору. [33]

Присутствие обкладываемой ткани толщиной б приводит, как это видно из схемы, к уменьшению величины фактического зазора. Увеличение диаметра нижнего валка настолько незначительно ( 8 / R 10 - 3) что в дальнейшем им пренебрегаем.  [34]

Некоторое увеличение податливости передачи ( угла Фупр) на фактической диаграмме, по-видимому, объясняется тема, что фактические зазоры в генераторе больше принятых при расчете.  [35]

Величина передвижки рельса в каждом стыке может быть установлена по графику разгонки зазоров как разность между ординатами линий накопления нормальных и фактических зазоров.  [36]

37 Вертикальный цилиндрический резервуар объемом 50 тыс. м3 с понтоном.| Резервуар объемом 50 тыс. м3 с плавающей крышей. [37]

Для герметизации плавающей крыши п зазоре устанавливают специальные уплотняющие затворы мягкого или жесткого типа, способные нормально работать при наибольшем или наименьшем фактическом зазоре в пределах допусков на изготовление и монтаж.  [38]

39 График накопления зазоров на. [39]

Если линия накопления измеренных зазоров на графике поднимается круче линии накопления нормальных зазоров, то это означает, что на этом отрезке фактические зазоры больше нормальных, и, наоборот, если линия нормальных зазоров круче линии измеренных - фактические зазоры меньше нормальных.  [40]

Величина зазоров в сочленениях может быть определена либо путем предварительного обмера сочленяющих деталей и вычисления предполагаемого зазора, либо путем непосредственного измерения величины фактического зазора в собранном узле. Первым способом пользуются, когда по конструктивным условиям контрольная операция в собранном изделии не может быть осуществлена. Вопросы техники измерения сочленяющихся деталей и конструирования употребляемых при этом измерительных приспособлений не являются темой настоящей книги и здесь не рассматриваются.  [41]

Расчет вязкости масла по указанному выше способу затрудняется на практике двумя обстоятельствами: очень трудно определить удельное давление в подшипнике и еще труднее установить фактический зазор в последнем. Поэтому обычно пользуются диаграммой на фиг. Для другой температуры вязкость необходимо пересчитать, пользуясь диаграммой фиг.  [42]

43 График разгонки зазоров. [43]

Если линия накопления измеренных зазоров ( штриховая линия) идет круче линии накопления нормальных зазоров ( сплошная линия), то на этом участке фактические зазоры в стыках больше нормальных. Там, где штриховая линия полрже сплошной, измеренные зазоры меньше нормальных. В месте, где штриховая линия пересекает сплошную или сливается с ней, суммы измеренных и нормальных зазоров равны. При параллельности линий накопления зазоров фактические и нормальные зазоры равны, а при горизонтальном расположении линии накопления измеренных зазоров они равны нулю.  [44]

На точность выверки зубчатых зацеплений для каждой приводной группы составляются монтажные формуляры, которые представляются в виде схемы привода, в которой условными индексами указаны фактические зазоры во всех зацеплениях. Формуляр подписывается исполнителями - монтажниками и представителями от заказчика.  [45]



Страницы:      1    2    3    4