Cтраница 1
Малые кольцевые зазоры между вращающимися протекторами турбобура и стенкой скважины диаметром 295 мм позволяют эффективно предотвращать искривление ствола скважины. Полый вал турбобура делает последний более удобным при эксплуатации, так как при этом можно пропускать через вал турбобура инклинометр и в случае прихвата - шнуровую торпеду. [1]
Если же скважина бурится при малых кольцевых зазорах, то потери у замков учитываются. Как правило, считают, что длина замковых соединений составляет 5 % длины труб. Расчет ведут так же, как и для труб, диаметр которых равен диаметру муфт. [2]
Для предотвращения проникновения в корпус подшипника посторонних веществ извне малый кольцевой зазор между валом и крышкой корпуса заполняют консистентной смазкой. [3]
![]() |
Уплотнение лабиринтного типа. [4] |
Для предотвращения проникновения в корпус подшипника посторонних веществ извне малый кольцевой зазор между валои и крышкой корпуса заполняют консистентной смазкой. Защитные шайбы 6 ( рис. 25, в) могут быть неподвижными или вращающимися. Уплотняющее действие неподвижных шайб незначительно. [5]
![]() |
Уплотняющие устройства. [6] |
Для предотвращения проникновения в корпус подшипника посторонних веществ извне малый кольцевой зазор между валом и крышкой корпуса заполняется консистентной смазкой. [7]
При спуске бурильных колонн КССК и ССК вследствие малых кольцевых зазоров между бурильными трубами и стенками скважины возникает повышенное гидродинамическое давление, действующее на стенки скважины. Во избежание возможных гидроразрывов пластов и интенсивных обрушений стенок скважин спуск и подъем бурильных колонн КССК и ССК рекомендуется производить без резких ускорений и замедлений, а также не допускать повышенных скоростей спуска колонн. [8]
Достижение турбулизации за счет увеличения скорости потока в условиях малых кольцевых зазоров и высоких реологических показателей цементных растворов - задача очень сложная и часто недостижимая. В подобной ситуации турбулизация потока может быть обеспечена механическим воздействием на поток турбулиза-торами или другим заколонным оборудованием. [9]
Достижение турбулизации за счет увеличения скорости потока в условиях малых кольцевых зазоров и высоких реологических показателей цементных растворор-задача весьма сложная и часто недостижимая. В подобной ситуации турбулизация потока может быть обеспечена путем механического воздействия на поток турбулизирующимя элементами - турбулизаторами. Турбулизацню потока вызывает и оснастка. [10]
Достижение турбулизации за счет увеличения скорости потока в условиях малых кольцевых зазоров и высоких реологических показателей цементных растворов - задача весьма сложная и часто неразрешимая. В подобной ситуации турбу-лизация потока может быть обеспечена путем механического воздействия на поток турбулизирующими элементами - турбу-лизаторами. Турбулизацию потока вызывает и оснастка. [11]
Достижение турбулизации за счет увеличения скорости потока в условиях малых кольцевых зазоров и высоких реологических показателей цементных растворов - задача весьма сложная и часто неразрешимая. В подобной ситуации турбули-зация потока может быть обеспечена путем механического воздействия на поток турбулизирующими элементами - турбули-заторами. Турбулизацию потока вызывает и оснастка. [12]
Имеются также случаи спуска сварных тяжелых обсадных колонн при малых кольцевых зазорах и сочетании диаметров 377x299 мм. [13]
Все еще существует ошибочное мнение о том, что при малых кольцевых зазорах между колонной и скважиной муфты достаточно центрируют колонну. [14]
В процессе спуска колонны без ограничения скорости, особенно при малых кольцевых зазорах, возможны гидроразрыв горных пород и поглощение промывочной жидкости, что осложняет допуск колонны до забоя и последующее цементирование. Поэтому скорости спуска обсадных колонн должны выбираться исходя из конкретных геологических условий интервала крепления, технического состояния ствола скважины и свойств промывочной жидкости. [15]