Малый кольцевой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Малый кольцевой зазор

Cтраница 1


Малые кольцевые зазоры между вращающимися протекторами турбобура и стенкой скважины диаметром 295 мм позволяют эффективно предотвращать искривление ствола скважины. Полый вал турбобура делает последний более удобным при эксплуатации, так как при этом можно пропускать через вал турбобура инклинометр и в случае прихвата - шнуровую торпеду.  [1]

Если же скважина бурится при малых кольцевых зазорах, то потери у замков учитываются. Как правило, считают, что длина замковых соединений составляет 5 % длины труб. Расчет ведут так же, как и для труб, диаметр которых равен диаметру муфт.  [2]

Для предотвращения проникновения в корпус подшипника посторонних веществ извне малый кольцевой зазор между валом и крышкой корпуса заполняют консистентной смазкой.  [3]

4 Уплотнение лабиринтного типа. [4]

Для предотвращения проникновения в корпус подшипника посторонних веществ извне малый кольцевой зазор между валои и крышкой корпуса заполняют консистентной смазкой. Защитные шайбы 6 ( рис. 25, в) могут быть неподвижными или вращающимися. Уплотняющее действие неподвижных шайб незначительно.  [5]

6 Уплотняющие устройства. [6]

Для предотвращения проникновения в корпус подшипника посторонних веществ извне малый кольцевой зазор между валом и крышкой корпуса заполняется консистентной смазкой.  [7]

При спуске бурильных колонн КССК и ССК вследствие малых кольцевых зазоров между бурильными трубами и стенками скважины возникает повышенное гидродинамическое давление, действующее на стенки скважины. Во избежание возможных гидроразрывов пластов и интенсивных обрушений стенок скважин спуск и подъем бурильных колонн КССК и ССК рекомендуется производить без резких ускорений и замедлений, а также не допускать повышенных скоростей спуска колонн.  [8]

Достижение турбулизации за счет увеличения скорости потока в условиях малых кольцевых зазоров и высоких реологических показателей цементных растворов - задача очень сложная и часто недостижимая. В подобной ситуации турбулизация потока может быть обеспечена механическим воздействием на поток турбулиза-торами или другим заколонным оборудованием.  [9]

Достижение турбулизации за счет увеличения скорости потока в условиях малых кольцевых зазоров и высоких реологических показателей цементных растворор-задача весьма сложная и часто недостижимая. В подобной ситуации турбулизация потока может быть обеспечена путем механического воздействия на поток турбулизирующимя элементами - турбулизаторами. Турбулизацню потока вызывает и оснастка.  [10]

Достижение турбулизации за счет увеличения скорости потока в условиях малых кольцевых зазоров и высоких реологических показателей цементных растворов - задача весьма сложная и часто неразрешимая. В подобной ситуации турбу-лизация потока может быть обеспечена путем механического воздействия на поток турбулизирующими элементами - турбу-лизаторами. Турбулизацию потока вызывает и оснастка.  [11]

Достижение турбулизации за счет увеличения скорости потока в условиях малых кольцевых зазоров и высоких реологических показателей цементных растворов - задача весьма сложная и часто неразрешимая. В подобной ситуации турбули-зация потока может быть обеспечена путем механического воздействия на поток турбулизирующими элементами - турбули-заторами. Турбулизацию потока вызывает и оснастка.  [12]

Имеются также случаи спуска сварных тяжелых обсадных колонн при малых кольцевых зазорах и сочетании диаметров 377x299 мм.  [13]

Все еще существует ошибочное мнение о том, что при малых кольцевых зазорах между колонной и скважиной муфты достаточно центрируют колонну.  [14]

В процессе спуска колонны без ограничения скорости, особенно при малых кольцевых зазорах, возможны гидроразрыв горных пород и поглощение промывочной жидкости, что осложняет допуск колонны до забоя и последующее цементирование. Поэтому скорости спуска обсадных колонн должны выбираться исходя из конкретных геологических условий интервала крепления, технического состояния ствола скважины и свойств промывочной жидкости.  [15]



Страницы:      1    2    3    4