Cтраница 3
Они используются в основном при креплении скважин хвостовиками и секциями обсадных колонн незначительной длины и весом менее 5 тс, а также при спуске в скважину нецементируемых забойных фильтров с малыми кольцевыми зазорами. [31]
Они используются в основном при креплении скважин хвостовиками и секциями обсадных колонн незначительной длины и весом менее 50 кН, а также при спуске в скважину нецементируемых забойных фильтров при малых кольцевых зазорах. [32]
Штифтовые разъединители используются в основном при креплении скважин хвостовиками и секциями обсадных колонн незначительной длины и массой 5 т, а также при спуске в скважину нецементируемых забойных фильтров при малых кольцевых зазорах. [33]
Штифтовые разъединители используют в основном при креплении скважин хвостовиками и секциями обсадных колонн незначительной длины и массой до 5 т, а также при спуске в скважину цементируемых забойных фильтров при малых кольцевых зазорах. [34]
Штифтовые разъединители используют в основном при креплении скважин хвостовиками и секциями обсадных колонн незначительной длины и массой 5 т, а также при спуске в скважину не цементируемых забойных фильтров при малых кольцевых зазорах. [35]
Для предупреждения образования сальников рекомендуется применять равнопроходную конструкцию низа бурильной колонны, обеспечивающую высокую скорость восходящего потока ( 2 5 м / с) в призабойной зоне при обычной промывке за счет сохранения малых кольцевых зазоров на определенной длине низа колонны труб. [36]
В случае возникновения посадок спускаемого ловильного инструмента его поднимают из скважины и производятся следующие работы: прорабатывают скважину, если посадки по причине сужения ствола; уменьшают размеры компоновки низа бурильной колонны, если посадка произошла из-за малых кольцевых зазоров между стенкой скважины и бурильной колонной. [37]
Влияние указанных факторов проявляется в следующем: дополнительные сопротивления тем больше, чем больше коэффициент трения бурового снаряда о стенки скважины; повышенные значения зенитного и азимутального искривлений, а также характер этих искривлений могут привести к возникновению больших сил прижатия бурового снаряда к стенкам скважины и, следовательно, к значительному увеличению коэффициента дополнительных сопротивлений; при движении бурового снаряда в скважине с малым кольцевым зазором между снарядом и стенками скважины возникающие гидравлические сопротивления ( поршневой эффект) могут быть тем больше, чем больше скорость подъема снаряда. [38]
Значит даже весьма малый кольцевой зазор между диском и корпусом обеспечивает ограждение выходной поверхности диска от наружного атмосферного давления при длинном трубопроводе за затвором. [39]
Это обусловливается малым кольцевым зазором между образцом и нагревателем ( 1 мм), благодаря чему для каждого сечения калориметрической системы имеет место резкое уменьшение по высоте взаимных угловых коэффициентов. В этом случае высоты активно излучающих участков нагревателя и образца небольшие и распределение по им эффективных излучений близко к линейным, а измеренные пирометром эффективные температуры образца и нагревателя близки к средним значениям эффективных температур на этих участках. [40]
![]() |
Форма макровихрей для ламинарного течения при вращении внутреннего цилиндра.| Форма вихрей в турбулентном потоке. [41] |
Таким образом, в общем случае во вращающемся потоке в кольцевом зазоре существует неоднородность поля градиентов скоростей и, соответственно, напряжений сдвига. Однако в малых кольцевых зазорах, что характерно для РПА, реализуется высокая однородность градиентов скоростей и полей напряжений. [42]
Расчеты показывают, что при малых кольцевых зазорах и значительных скоростях движения цементного раствора гидродинамическое давление может увеличиться до опасных величин; возможен гидроразрыв, что подтверждается многочисленными примерами из практики. Особо важное значение этот фактор приобретает в тех случаях, когда в процессе бурения наблюдались поглощения глинистого раствора. [43]
Сложные геологические условия, увеличение глубины, малые кольцевые зазоры предъявляют жесткие требования к организации процесса при обязательном выполнении плановых сроков. [44]
Уплотняющие устройства, в которых используются кольцевые зазоры и проточки, показаны на фиг. Для предотвращения проникновения в корпус подшипника посторонних веществ извне малый кольцевой зазор между валом и крышкой корпуса заполняется консистентной смазкой. [45]