Повышение - долговечность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - долговечность - машина

Cтраница 2


Однако разработка эффективных мероприятий по повышению долговечности машин является сложной задачей.  [16]

Советская наука уделяет большое внимание вопросам повышения долговечности машин. Об этом свидетельствуют проведенные Академией наук СССР Всесоюзные конференции по трению и износу в машинах [ 11; [2], а также научные сессии и конференции по вопросам долговечности и износостойкости машин [3], [4], 151 и передовым методам их ремонта [6], которые сыграли большую роль в развитии исследований по долговечности машин.  [17]

Может быть и такое положение, когда повышение долговечности машин вызовет необходимость увеличить опасное сечение конструкции деталей, а это приведет к увеличению массы машины.  [18]

Во многих случаях улучшение качества материала реализуется в повышении долговечности машин и приборов. Методика расчета экономического эффекта от повышения долговечности деталей рассмотрена ниже.  [19]

Из приведенного выше соотношения легко сделать вывод, что повышение долговечности машины, которое должно обеспечить увеличение количества высвобождаемого ею труда, и повышение эксплуатационной надежности, что сопряжено со снижением эксплуатационных ( особенно ремонтных) издержек, расширяют области внедрения машин и увеличивают эффективность применения ик в социалистическом хозяйстве.  [20]

Из формулы ( 7) следует, что основным методом повышения долговечности машины является сокращение времени, затрачиваемого на ремонт, и повышение срока службы ее деталей.  [21]

При правильном выборе и применении масел получается громадный экономический эффект - повышение долговечности машин, снижение расхода электроэнергии и топлива в результате уменьшения потерь на трение и расширение диапазона эксплуатационных возможностей машин.  [22]

Полученные зависимости ( см. часть I) позволяют отыскивать наиболее рациональные решения и указывать пути повышения долговечности машин за счет их конструкции.  [23]

В книге содержатся основные сведения о деталях, механизмах, машинах, мерах предупреждения и способах устранения износа, приемах выполнения ремонтных работ; даны рекомендации по повышению долговечности машин; изложены основы организации ремонтной службы на предприятии, вопросы модернизации оборудования.  [24]

В период межремонтного пробега производятся систематическая смазка механизмов, периодическая очистка, окраска оборудования, повседневное устранение мелких дефектов силами аппаратчиков и дежурных слесарей-все это имеет большое значение в повышении долговечности машины.  [25]

Исследование износа, связанного с природой трения, имеет большое теоретическое и практическое значение, так как глубокое познание этих процессов позволяет не только эффективно решать вопросы, связанные с повышением долговечности машин и механизмов, но и восполнить многие пробелы в современных знаниях о законах протекания этих явлений.  [26]

Особенно важно в современных условиях ускорить создание и внедрение новой техники, усилить внимание разработке типовых решений комплексной механизации и автоматизации производства, новых стандартов, вопросам унификации и нормализации изделий, повышения долговечности машин и оборудования. Надо приложить больше усилий, чтобы резко повысить уровень механизации вспомогательных работ.  [27]

Установление связи между системой ремонта и эксплуатации, сроками службы отдельных деталей и характеристикой долговечности всей машины даст возможность указать допускаемые или рекомендуемые сроки службы отдельных деталей и добиться наибольшего в данных условиях повышения долговечности машин.  [28]

Ресурс долговечности, закладываемый в-машину, должен быть согласован со степенью ее использования. Повышение долговечности машин, мало загруженных в эксплуатации, сопровождается увеличением периода службы, которое практически нельзя использовать из-за наступления технического устаревания. Например, при D - 10 лет период службы согласно формуле ( 29) равен для двухсменной работы 27 лет, а для односменной 54 года, что превосходит все мыслимые пределы технико-экономической долговечности.  [29]

Ресурс долговечности, закладываемый в машину должен быть согласован со степенью ее использования. Повышение долговечности машин, мало загруженных в эксплуатации, сопровождается увеличением периода службы, которое практически нельзя использовать из-за наступления технического устаревания. Например, при D 10 лет период службы согласно формуле ( 29) равен для двухсменной работы 27 лет, а для односменной 54 года, что превосходит все мыслимые пределы технико-экономической долговечности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4