Повышение - долговечность - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - долговечность - машина

Cтраница 3


31 К расчету подвижных посадок ( размеры в мк, кроме 0 150 и 0 80, которые в мм. [31]

Существующий метод расчета подвижных посадок допустим только для непрерывно работающих изделий при установившемся режиме, например, гидротурбин электростанций. Для повышения долговечности машин, работающих с частыми остановками ( например, большинство технологических, транспортных машин и др.), и особенно для машин, в которых имеет место абразивный износ трущихся деталей, необходимо создавать гарантированный запас на износ.  [32]

Одна из эффективных мер в этом направлении - максимальная унификация сборочных единиц и деталей, которая дает возможность изготовить машины из типовых сборочных единиц и агрегатов, благодаря чему можно быстро и просто заменить в них изношенные части на местах эксплуатации и ремонтировать в централизованном порядке на хорошо оснащенных специализированных предприятиях. Перспективным направлением в повышении долговечности машин является создание саморегулирующихся и самовосстанавливающихся сборочных единиц и систем. Сущность подобных решений заключается в обеспечении постоянства основных конструктивных параметров сопряжений в процессе работы посредством их автоматической регулировки и подналадки.  [33]

Совершенствование смазки является наиболее дешевым средством повышения долговечности машин. Смазка должна по возможности полностью разделять трущиеся поверхности.  [34]

Опыты показали, что не всегда на практике целесообразна высокая чистота поверхности, получаемая шлифованием, для получения минимального снижения усталостной прочности от предварительной коррозии. Правильный подбор режимов и видов механической обработки при изготовлении деталей машин является резервом в повышении долговечности машин, работающих в условиях возможной предварительной коррозии.  [35]

Грандиозная программа строительства коммунизма, принятая XXII съездом КПСС, предопределяет постоянный технический прогресс во всех отраслях народного хозяйства. Создаются новые образцы машин, повышается технико-экономическая эффективность существующих машин и агрегатов, решается задача повышения долговечности машин, усложняющаяся тем, что современные машины развивают большие скорости, работают с большой теплонапряжен-ностью и под большими нагрузками.  [36]

Все это необходимые меры; однако наряду с ними, нужно повысить физический срок службы машин и самих запасных частей с тем, чтобы увеличить межремонтные периоды, а в некоторых случаях совсем исключить необходимость капитальных ремонтов. Из различных путей уменьшения затрат на ремонт этот путь является наиболее эффективным. Отсюда и возникла проблема повышения долговечности машин.  [37]

38 График для определения коэффициента т. [38]

Эксплуатация и дли тельное хранение машин без смазки невозможно. Совершенствование смазки является наиболее быстрым и дешевым средством повышения долговечности машин. Смазочный материал должен по возможности обеспечивать полное разделение трущихся поверхностей. Эксплуатационные свойства смазочных материалов в основном разделяют на антифрикционные ( снижающие трение), противоизносные и противозад ирные.  [39]

40 График для определения коэффициента т. [40]

Эксплуатация и длительное хранение машин без смазки невозможно. Совершенствование смазки является наиболее быстрым и дешевым средством повышения долговечности машин. Смазочный материал должен по возможности обеспечивать полное разделение трущихся поверхностей. Эксплуатационные свойства смазочных материалов в основном разделяют на антифрикционные ( снижающие трение), противоизносные и противозадирные.  [41]

Из приведенных данных можно установить, на что следует обратить особое внимание при конструировании или модернизации автомобиля, чтобы получить наибольший эффект от повышения долговечности отдельных его узлов. Успех работ будет зависеть от степени использования конструктором достижения в области трения-изнашивания и смазки машин, а также от фактических данных-полученных в результате лабораторных, стендовых и эксплуатацион, ных испытаний материалов и конструкций узлов машин и обору, дования. Должен быть использован, кроме того, опыт в области повышения долговечности машин смежных отраслей промышленности.  [42]

Постоянная тенденция к повышению механической и тепловой напряженности подвижных сопряжений деталей при сохранении достаточной их надежности и долговечности отражается на развитии конструкций машин. Поэтому научно-исследовательские работы в области трения и износа, помогающие решению этой задачи и тем самым созданию новых, более совершенных конструкций машин, остаются всегда актуальными. Вместе с тем при большом масштабе применения машин в народном хозяйстве и интенсивном их использовании возникает вторая важная в народнохозяйственном отношении проблема - повышение долговечности машин существующих конструкций; даже частичное положительное ее решение ведет к большой экономии металла и средств на запасных частях и ремонтах и, что самое главное, к увеличению наличного парка фактически работающих машин. Решение этой задачи также связано с решением большого круга вопросов, относящихся к области трения и износа машин.  [43]

В условиях все возрастающей напряженности работы машин, связанной с увеличением мощности, скорости, давления, а также с повышенными требованиями к точности их работы, вопросы надежности приобретают исключительно важное значение. На ремонт и восстановление работоснособности машин затрачиваются огромные материальные и трудовые ресурсы. Это во многом объясняется низкой прочностью поверхностного слоя сопрягаемых деталей машин, который составляет всего долю процента от всей массы деталей. Следовательно, для повышения долговечности машин решающее значение имеет упрочнение трущихся поверхностей деталей в процессе их изготовления и ремонта.  [44]

Применительно к транспортным машинам для перевозки грузов первостепенное значение имеет достигаемая с их помощью экономия общественного труда. Последняя получается прежде всего за счет уменьшения затрат топлива ( энергии) на единицу перевозки. Высокая топливная ( энергетическая) экономичность - первое требование, предъявляемое к транспортным машинам для перевозки грузов. Одним из средств экономии всех затрат на единицу перевозок является увеличение грузоподъемности транспортных машин. Повышение долговечности машины позволяет экономить запасные части в процессе эксплуатации и уменьшить затраты на ремонт. В ряде случаев важное экономическое значение имеет сокращение времени доставки грузов, даже если это связано с некоторым увеличением затрат по перевозке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4