Cтраница 2
Взаимосвязь зарплаты и цены позволяет установить, что повышение зарплаты также должно привести к росту цены. [16]
С 1956 г. по 1965 г. было проведено поэтапное повышение зарплаты. В 1956 г. была сокращена до 42 часов рабочая неделя. В том же году был принят закон о пенсиях, бывший по тем временам лучшим в мире ( самый низкий пенсионный возраст, максимальная пенсия 120 руб. при средней зарплате 75 руб. в мес. Резко выросла обеспеченность населения больницами, школами, дошкольными детскими учреждениями. [17]
Считается, что оцениваемый будет вознагражден премией или повышением зарплаты, соответствующими хорошей работе. Исключая, конечно, случаи, когда правление решает, что никаких премий к зарплате не будет. [18]
За достижение хороших результатов продавцы в первую очередь ожидают повышения зарплаты, комиссионного вознаграждения или бонусов. [19]
Принимались меры, направленные на частичную компенсацию роста цен: повышение зарплаты, пенсий и пособий. Одной из острейших проблем остается жилищная. [20]
Процедура определения стажа различна для назначения пенсий, пособий, для повышения зарплаты, получения надбавки за выслугу лет, для предоставления отпусков. [21]
Исходя из народнохозяйственного подхода, зарплата, ее рост является фактором дохода, т.к. повышение зарплаты должно вызвать повышение массы дохода, но этот рост снова может повысить цену. Однако этого можно избежать, если спрос увеличился в результате повышения продуктивности труда и увеличений денежных накоплений у населения внутри страны. [22]
Исходя из народнохозяйственного подхода, зарплата, ее рост является фактором дохода, т.к. повышение зарплаты должно вызвать повышение массы дохода, но этот рост снова может повысить цену. Однако этого можно избежать, если спрос увеличился в результате повышения продуктивности труда и увеличений денежных накоплений у населения внутри страны. В этом случае увеличится экспорт продукции, а повышенная масса прибыли в результате накопления сбережений тратится непосредственно вслед за повышением спроса. [23]
Так, с января 1992 г. рост цен в 3 - 4 раза опережает повышение зарплаты. [24]
Трудящиеся США ведут борьбу против наступления монополий, безработицы, расовой дискриминации, за повышение зарплаты, улучшение социального страхования, в защиту профсоюзных прав. О напряжении классовой борьбы свидетельствует неутихающее забастовочное движение. [25]
Если учителя думают, что их работа гарантирована, и что они могут просто требовать повышения зарплаты потому, что их защищает правительство, им стоит посмотреть на то, что происходит в Американском Почтовом Сервисе. Там думают, что у них есть монополия ( дефицит) потому, что они правительственная служба. Но наша жизнь ускоряется, а почтовая служба отказывается соответствовать нуждам своих потребителей. Федеральный Экспресс и другие частные почтовые службы родились только потому, что наш почтовый сервис слишком высокомерен - они думают, они единственное шоу в городе. Люди хотят платить за скорость - и за лучший сервис, чего не может предоставить им государственный департамент. [26]
В городе рабочие не получили ни 8-часового рабочего дня, ни улучшения снабжения, ни повышения зарплаты. [27]
Усилившаяся за последнее время степень отраслевой дифференциации в уровне оплаты труда делает весьма перспективным средством повышения зарплаты отраслевую и профессиональную миграцию работников. Особенно важна правильная профессиональная ориентация для молодежи, так как выбор профессии во многом определяет материальное положение в течение всей последующей жизни. Конечно, при необходимости работник может пойти на профпереориентацию на любом жизненном отрезке времени, но сделать это в зрелом возрасте намного труднее и болезненнее. [28]
Из-за того, что многие этого не понимают, почти все разговоры с начальством о повышении зарплаты проводятся совершенно неправильно. Нуждающийся служащий обращается к могущественному боссу: У нас родился еще один ребенок, и мы нуждаемся теперь в большей квартире. Кроме того, мы нуждаемся, безусловно, в новой машине, иначе я не могу добираться на работу... [29]
Важнейшей организационной особенностью японских компаний является постепенное дополнение пожизненного найма отработанной системой продвижения по службе и повышения зарплаты с выслугой лет. В основе этих организационных принципов, нерациональных с точки зрения западного менеджмента, лежит представление о приоритете опыта и приверженности традиционным ценностям трудолюбия, почитания вышестоящих в статусно-иерархической системе и преданности компании перед всеми остальными качествами работника. [30]