Суммарный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Суммарный зазор

Cтраница 1


1 Механизм управ - - ления блокировки коробки передач ( главная муфта сцепле ния выключена. [1]

Суммарный зазор между дисками муфты сцепления УКМ после выключения ее рычагом 4 главной муфты сцепления должен быть 1 5 - 2 мм. После включения главной муфты сцепления между передним концом паза тяги 2 и пальцем рычага 10 должен быть зазор не менее 7 мм.  [2]

3 Схема рычажной передачи пассажирского вагона.| Траверса пассажирского вагона. [3]

Суммарный зазор между накладками и диском установлен всего 1 - 2 мм.  [4]

Суммарный зазор по профилю должен быть в пределах 0 03 - 0 05 мм.  [5]

6 Схема подвода и отвода воды из механизма. [6]

Суммарный зазор в двустороннем подпятнике обычно таков, что оба подпятника всегда находятся под давлением. Разность давлений, необходимая для восприятия подпятником нагрузки, создается автоматически, когда подвижная часть подпятника - пята занимает определенное положение между опорными поверхностями подпятника.  [7]

Суммарный зазор в подшипниках насоса определяется как разность между результатами измерения расточки подшипника и диаметра шейки. Для подшипника масляного насоса суммарный зазор должен составлять от 0 0015 до 0 0020 D, где D-диаметр шейки. Все дефекты, обнаруженные при проверке на рабочих поверхностях шестерен и корпуса, должны быть зачищены шабровкой и зашлифованы. Насос, собранный после проверки, должен легко вращаться вручную.  [8]

Суммарный зазор между торцами нижней головки шатуна и шатунной шейки коленчатого вала должен быть в пределах 0 113 - 0 139 мм для двигателя Москвич-400 и 0 12 - 0 60 мм для остальных двигателей. Отсутствие и недостаточная величина осевых зазоров приводит к работе поршня в цилиндре с перекосом.  [9]

Суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у вагонов всех типов ( кроме хопперов) не должен быть более 20 мм или менее 2 мм, а у хопперов более 12 мм и менее 6 мм. Разность баз боковых рам одной тележки не должна превышать 15 мм.  [10]

11 Скоба для подъемки надрессорной балки тележки. [11]

Суммарный зазор между скользунами тележки и кузова вагона с обеих сторон вагонов, включая хоппер-дозаторы типа ЦНИИ-ДВЗ, должен быть в пределах от 2 до 20 мм, а у хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов типов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3-отб до 12 мм.  [12]

13 Динамометр-заэоромер для определения зазора рулевого управления. [13]

Суммарный зазор в рулевом управлении определяют по результатам двух или более измерений.  [14]

15 Схема замера расстояния между рамой моторной платформы и платформой ПКД и рамой ходовой тележки в зоне установки скользунов без выкатки ( а и при выкатке ( б ходовых тележек ( в скобках указаны номинальные размеры. / - рана платформы. 2 - пятник. 3 - скольэун раны платформы. 4 - скользун раны ходовой тележки. 5 - рана ходовой тележки. в - подпятник. 7 - коробка пятника. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5