Cтраница 1
![]() |
Механизм управ - - ления блокировки коробки передач ( главная муфта сцепле ния выключена. [1] |
Суммарный зазор между дисками муфты сцепления УКМ после выключения ее рычагом 4 главной муфты сцепления должен быть 1 5 - 2 мм. После включения главной муфты сцепления между передним концом паза тяги 2 и пальцем рычага 10 должен быть зазор не менее 7 мм. [2]
![]() |
Схема рычажной передачи пассажирского вагона.| Траверса пассажирского вагона. [3] |
Суммарный зазор между накладками и диском установлен всего 1 - 2 мм. [4]
Суммарный зазор по профилю должен быть в пределах 0 03 - 0 05 мм. [5]
![]() |
Схема подвода и отвода воды из механизма. [6] |
Суммарный зазор в двустороннем подпятнике обычно таков, что оба подпятника всегда находятся под давлением. Разность давлений, необходимая для восприятия подпятником нагрузки, создается автоматически, когда подвижная часть подпятника - пята занимает определенное положение между опорными поверхностями подпятника. [7]
Суммарный зазор в подшипниках насоса определяется как разность между результатами измерения расточки подшипника и диаметра шейки. Для подшипника масляного насоса суммарный зазор должен составлять от 0 0015 до 0 0020 D, где D-диаметр шейки. Все дефекты, обнаруженные при проверке на рабочих поверхностях шестерен и корпуса, должны быть зачищены шабровкой и зашлифованы. Насос, собранный после проверки, должен легко вращаться вручную. [8]
Суммарный зазор между торцами нижней головки шатуна и шатунной шейки коленчатого вала должен быть в пределах 0 113 - 0 139 мм для двигателя Москвич-400 и 0 12 - 0 60 мм для остальных двигателей. Отсутствие и недостаточная величина осевых зазоров приводит к работе поршня в цилиндре с перекосом. [9]
Суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у вагонов всех типов ( кроме хопперов) не должен быть более 20 мм или менее 2 мм, а у хопперов более 12 мм и менее 6 мм. Разность баз боковых рам одной тележки не должна превышать 15 мм. [10]
![]() |
Скоба для подъемки надрессорной балки тележки. [11] |
Суммарный зазор между скользунами тележки и кузова вагона с обеих сторон вагонов, включая хоппер-дозаторы типа ЦНИИ-ДВЗ, должен быть в пределах от 2 до 20 мм, а у хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов типов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3-отб до 12 мм. [12]
![]() |
Динамометр-заэоромер для определения зазора рулевого управления. [13] |
Суммарный зазор в рулевом управлении определяют по результатам двух или более измерений. [14]