Суммарный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Суммарный зазор

Cтраница 3


Измеряют суммарные зазоры на масло и их разность в коренных подшипниках коленчатых валов. На дизелях типа Д100 снимают верхний коленчатый вал и разбирают 4, 8, 10, 12 - й коренные подшипники нижнего вала. Заменяют резиновые уплотнительные кольца адаптеров и переходников, спрессовывают водяную систему.  [31]

Если суммарный зазор хотя бы на одной из передач достиг предельного значения, необходимо вскрывать коробку передач и задний мост, измерять износ зубьев шестерен и осевой зазор подшипников.  [32]

Если суммарный зазор в деталях редуктора, измеренный на дуге диаметром 120 мм у ступицы шарнира привода от торца оси, достигает более 2 5 мм и у привода от средней части оси - более 3 мм при измерении на дуге диаметром 100 мм у ступицы шарнира, то при единой технической ревизии слесари 5-го разряда устраняют эти неисправности и выполняют ряд профилактических работ в специально оборудованных ремонтных участках или отделениях.  [33]

Проверяют суммарный зазор в шарнирах: устанавливают противовес на буферные пружины ( упоры); отключают вводный рубильник и проверяют отсутствие напряжения на клеммах автоматического выключателя главного привода; поднимают вручную якорь 19 ( см. рис. 31) до такого положения, когда тормозные колодки 40 начнут отходить от тормозной полумуфты; делают отметку на среднем стержне якоря на уровне нижнего торца катушки; отпускают якорь и измеряют расстояние между отметкой и уровнем нижнего торца катушки. Это расстояние должно быть не более 10 мм при условии, что зазоры между фрикционными обкладами и поверхностью тормозной полумуфты при поднятом до упора якоре будут не менее 0 3 мм.  [34]

Проверяют суммарный зазор в шарнирах: тяга 29 - серьга 4; втулка тяги 27-рычаг 41; нажатием вручную на нижний торец штока 23 приподнимают его до начала движения рычагов и делают отметку на среднем стержне якоря на уровне нижнего торца катушки, после чего отпускают шток и измеряют расстояние между отметкой и уровнем нижнего торца катушки. Это расстояние должно быть не более 3 мм. Уменьшают суммарный зазор в шарнирах, если это расстояние более 3 мм. Для этого расшплинтовывают левую и правую соединительные оси 5 и разъединяют шарниры; соединяют шарниры новыми осями. Расстояние между отметкой и нижним торцом катушки должно быть не более 3 мм. Заменяют серьгу и тяги новыми, соединяют шарниры новыми осями. Зазор между отметкой и нижним торцом катушки не должен превышать 3 мм.  [35]

Если суммарный зазор в шарнирах более 10 мм и его нельзя уменьшить на месте, тормозное устройство заменяют.  [36]

Бош суммарный зазор между крайними прижатыми шариками меньше диаметра шарика, то сборка подшипника неосуществима.  [37]

Индикатор регистрирует суммарный зазор между пальцем и верхней головкой шатуна, пальцем и бобышкой поршня.  [38]

Результаты определения суммарного зазора в кинематической цепи используются и при анализе работы следящей системы станков с ЧПУ.  [39]

Для уменьшения суммарного зазора в подвижных соединениях шарнирных узлов ( валик - ось с тягами) и в соединениях колец подшипников принимают переходные посадки. В результате в соединении может быть не только зазор, но и натяг.  [40]

Вся величина суммарного зазора а - 4 - Ь поперечных шпонок должна быть получена для каждой пары шпонок с одной стороны ( со стороны цилиндра или подшипника) равномерно по всей длине шпонок.  [41]

Среднее значение суммарного зазора равно Acv 36 мкм, а практически предельное отклонение & с 29 мкм. На основании этих данных можно заключить, что с надежностью не менее 99 8 % заклинивание передачи невозможно.  [42]

После установки нужного суммарного зазора надлежит поставить ловители так, чтобы он распределялся симметрично относительно направляющей. Зазор регулируют болтом /, ввернутым в балку каркаса кабины. Ввертывая винт, поворачивают рычаг относительно оси шарнира против часовой стрелки. Таким образом болт и пружина 14 фиксируют ловители в горизонтальной плоскости.  [43]

После установления нужного суммарного зазора надлежит поставить ловители так, чтобы он распределялся симметрично относительно направляющей. Зазор регулируют болтом /, ввернутым в балку каркаса кабины. Ввертывая винт, поворачивают рычаг относительно оси шарнира против часовой стрелки. Таким образом болт и пружина 14 фиксируют ловители в горизонтальной плоскости.  [44]

В собранной муфте суммарный зазор между дисками на четырехдиско-вой стороне должен быть: максимальный - 5 51 мм, минимальный - 1 38 мм; на пятидисковой стороне: максимальный - 6 36 мм, минимальный 1 53 мм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5