Cтраница 2
Суммарный зазор между скользунами рамы платформы и рамы тележки для всех машин при номинальных размерах пятника и подпятника равен Ъ-7 мм, а номинальный зазор между кольцевой поверхностью пятника и ребордой подпятника для всех укладочных кранов составляет 10 мм, для моторных платформ МИД и погрузочных кранов ПКД - 20 мм. [16]
Суммарный зазор должен быть в пределах 0 05 - 0 23 мм. Зазор между торцами остальных коренных подшипников и торцами шеек коленчатого вала с каждой стороны должен быть не менее 0 75 мм. [17]
Суммарный зазор между боковыми скользунами бруса и чугунными накладками поперечной балки рамы тележки должен быть в пределах от 2 до 4 мм. При увеличении этого зазора неизбежны сильные удары и толчки при трогании с места и торможении. [18]
![]() |
Роторы для подбирания грунта, v. [19] |
Суммарный зазор составляет 25 - 50 мм. [20]
![]() |
Скоба для подъемки надрессорной балки тележки. [21] |
Суммарный зазор между скользунами тележки и кузова вагона с обеих сторон всех вагонов, включая хопперы-дозаторы типа ЦНИИ-ДВЗ, должен быть в пределах от 2 до 20 мм, а у хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хопперов-дозаторов типов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 от 6 до 12 мм. [22]
Суммарный зазор между торцами нижних головок шатунов и щеками коленчатого вала ( осевой люфт) должен быть: ie менее 0 15 мм. Выступание днища поршня над буртом гильзы должно быть в пределах 0 5 - 0 7 мм. [23]
Суммарный зазор между контактами составляет 0 5 - 1 мм. [25]
Суммарный зазор должен быть не более 6 мм. Кабину смещают в другую сторону в поперечном направлении и проверяют указанные зазоры. Со стороны действующего на кабину усилия зазор должен быть не менее 0 5 мм, а с противоположной - не более 5 5 мм. Расшплинто-вывают коронную гайку 9 ( см. рис. 48) и отвинчивают ее на несколько оборотов. Если зазор менее 6 мм, то завинчиванием втулки 8 суммарный зазор увеличивают до 6 мм. Фиксируют положение втулки 8 гайкой 9 и за-шшшнтовывают ее. [26]
Суммарный зазор в подшипнике принимают равным 0 25 - 0 35 мм. Упорные сегменты изготавливают стальными или бронзовыми с баббитовой заливкой. Толщину заливки рекомендуется принимать меньше минимального осевого зазора в проточной части. [27]
![]() |
Измерение бокового зазора прибором КЙ-4813 в механизмах трансмиссии колесного трактора. / - динамометрический рычаг. 2 - указатель. [28] |
Измеренный суммарный зазор сравнивают с допускаемым по техническим условиям или предельным. [29]
Суммарный зазор многорядных цепей не должен быть более 0 8 суммарного зазора для однорядной цепи, умноженного на число рядов. [30]