Суммарный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Суммарный зазор

Cтраница 2


Суммарный зазор между скользунами рамы платформы и рамы тележки для всех машин при номинальных размерах пятника и подпятника равен Ъ-7 мм, а номинальный зазор между кольцевой поверхностью пятника и ребордой подпятника для всех укладочных кранов составляет 10 мм, для моторных платформ МИД и погрузочных кранов ПКД - 20 мм.  [16]

Суммарный зазор должен быть в пределах 0 05 - 0 23 мм. Зазор между торцами остальных коренных подшипников и торцами шеек коленчатого вала с каждой стороны должен быть не менее 0 75 мм.  [17]

Суммарный зазор между боковыми скользунами бруса и чугунными накладками поперечной балки рамы тележки должен быть в пределах от 2 до 4 мм. При увеличении этого зазора неизбежны сильные удары и толчки при трогании с места и торможении.  [18]

19 Роторы для подбирания грунта, v. [19]

Суммарный зазор составляет 25 - 50 мм.  [20]

21 Скоба для подъемки надрессорной балки тележки. [21]

Суммарный зазор между скользунами тележки и кузова вагона с обеих сторон всех вагонов, включая хопперы-дозаторы типа ЦНИИ-ДВЗ, должен быть в пределах от 2 до 20 мм, а у хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хопперов-дозаторов типов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 от 6 до 12 мм.  [22]

Суммарный зазор между торцами нижних головок шатунов и щеками коленчатого вала ( осевой люфт) должен быть: ie менее 0 15 мм. Выступание днища поршня над буртом гильзы должно быть в пределах 0 5 - 0 7 мм.  [23]

24 Общий вид ( а и схема ( б реле обратного тока Р-15 Д. / - последовательная катушка. 2 - параллельная катушка. 3 - главный неподвижный контакт. 4 - вспомогательный контакт. 5 -главный подвижной контакт. 6 - сердечник. 7 - противовес. 8 - пружина. 9 - ярмо. 10 - панель. [24]

Суммарный зазор между контактами составляет 0 5 - 1 мм.  [25]

Суммарный зазор должен быть не более 6 мм. Кабину смещают в другую сторону в поперечном направлении и проверяют указанные зазоры. Со стороны действующего на кабину усилия зазор должен быть не менее 0 5 мм, а с противоположной - не более 5 5 мм. Расшплинто-вывают коронную гайку 9 ( см. рис. 48) и отвинчивают ее на несколько оборотов. Если зазор менее 6 мм, то завинчиванием втулки 8 суммарный зазор увеличивают до 6 мм. Фиксируют положение втулки 8 гайкой 9 и за-шшшнтовывают ее.  [26]

Суммарный зазор в подшипнике принимают равным 0 25 - 0 35 мм. Упорные сегменты изготавливают стальными или бронзовыми с баббитовой заливкой. Толщину заливки рекомендуется принимать меньше минимального осевого зазора в проточной части.  [27]

28 Измерение бокового зазора прибором КЙ-4813 в механизмах трансмиссии колесного трактора. / - динамометрический рычаг. 2 - указатель. [28]

Измеренный суммарный зазор сравнивают с допускаемым по техническим условиям или предельным.  [29]

Суммарный зазор многорядных цепей не должен быть более 0 8 суммарного зазора для однорядной цепи, умноженного на число рядов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5