Cтраница 2
Повышение износостойкости в значительной степени определяется качеством покрытия. Например, в случае осаждения гладкого хрома износостойкость чугуна повышается в 6 раз по сравнению с нехромированным чугуном. В случае нанесения пористого хрома износостойкость возрастает в 30 - 150 - раз. Влияние различных факторов осаждения на износостойкость хромовых осадков исследовалось многими авторами, однако результаты этих исследований не всегда совпадают. Тем не менее можно сказать, что сопротивление износу зависит от качества осадка и его физико-механических свойств, а следовательно, от состава раствора и условий электролиза. Им было обнаружено наличие минимума на кривой зависимости износа металла от плотности тока. [16]
Повышение износостойкости и прочностных характеристик режущего инструмента в значительной мере связано с его изготовлением. [17]
Схема механизма зарождения. [18] |
Повышение износостойкости, улучшение защитных свойств и многих эксплуатационных характеристик покрытия обычно сопровождаются снижением усталостной прочности. [19]
Повышение износостойкости электролитически хромированных деталей машин и механизмов карбидизацией особенно эффективно при необходимости значительного увеличения твердости и прочности поверхностного слоя металла, например, при работе трущихся деталей, при высоких температурах, в средах, вызывающих коррозию. При карбидизации пористохромированных деталей образуется слой карбидов хрома и часть атомов хрома диффундирует в кристаллическую решетку обрабатываемого металла, образуя поверхностный слой, легированный хромом. Это приводит к значительному повышению механических и антикоррозийных свойств деталей. [20]
Повышение износостойкости обработанных давлением поверхностей титановых сплавов обеспечивается ориентировочно на 55 % в результате изменения геометрических и на 45 % в результате изменения физических параметров качества поверхности. [21]
Повышение износостойкости сплавов с появлением и ростом количества аустенита объясняется тем, что последний препятствует выкрашиванию имеющихся в сплаве крупных карбидов. Твердость металлов с увеличением количества аустенита уменьшается. [22]
Результаты стендовых испытаний шин 165 / 80R13. [23] |
Повышение износостойкости протектора при паровом режиме объясняется меньшей реверсией за счет снижения на 40 - 60 % длительности теплового воздействия на протектор со стороны формы. [24]
Повышение износостойкости сплава Д1 электроискровым легированием с применением ультрадисперсных порошков химических соединений / / Свароч. [25]
Повышение износостойкости системы осуществляют увеличением износостойкости сменных элементов технологической системы, использованием высококачественного материала в первую очередь для режущего инструмента, а также накладных направляющих и предварительным притуплением режущего инструмента, повышением виброустойчивости системы и качества изготовления режущего инструмента. [26]
Повышение износостойкости протектора увеличением высоты выступов рисунка широко используется в шинной промышленности, однако некоторые ограничения накладываются повышением напряжений у основания выступов, увеличением теплообразования и температуры нагрева, повышением сопротивления качению. [28]
Повышение износостойкости шины достигается увеличением жесткости элементов рисунка протектора, особенно в поперечном направлении. Это уменьшает проскальзывание шины в зоне контакта и, как известно, снижает интенсивность износа рисунка протектора. Жесткость элементов рисунка зависит от размеров, формы и - сочетания геометрических параметров элементов. [29]
Повышение износостойкости втулок и колонок может быть достигнуто оснащением их твердыми сплавами или размещением между втулками и колонками сепараторов с шариками. Твердосплавные пластины впаивают в соответствующие пазы колонок, твердосплавные кольца втулок либо припаивают, либо крепят механическим путем. [30]