Cтраница 4
Кривая распределения износа стержней толкателей двигателей ЗИЛ-120. [46] |
Повышение износостойкости клапанов двигателей ГАЗ-53 и ГАЗ-21 обеспечивается за счет применения металлокерамических направляющих втулок и хромированных стержней. Для повышения износостойкости фаски тарелок клапанов покрываются слоем стеллита, нихрома и других материалов. [47]
Критические точки для. [48] |
Многократное и порядковое повышение износостойкости в закрытых полостях достигается путем защиты их от попадания абразивных частиц. Хорошие результаты дает улучшение теплоотвода из зоны трения и выравнивание давления на контакте. [49]
Повышение износостойкости радиальных подшипников скольжения методом ИП достигнуто применением металло-плакирующей смазки с добавлением сернокислой меди, в которую для интенсификации процесса плакирования дополнительно вводится серная кислота. В результате применения сернокислого смазочного материала поверхности трения подшипников покрываются тонкой медной пленкой, которая препятствует задирам и схватыванию. Герметический привод реактора по условиям технологического процесса работает с частотой вращения до 3000 об / мин со смазкой водой. Подшипники привода изнашиваются в результате усталостного разрушения и динамических ударов при пусках. Медная пленка, образованная при ИП, повышает их износостойкость, снижает вибрации. [50]
Повышение износостойкости пластически деформированных поверхностей связано с тем, что с увеличением степени деформации возрастает предел текучести металла [43, 56, 71-74, 148] и, следовательно, жесткость рабочей поверхности. [51]
Повышению износостойкости чугуна способствуют включения графита. Средний размер пластинок графита является предпочтительным перед очень мелкими либо чрезвычайно крупными включениями графита. Величина износа зависит также и от условий испытаний. Шаровидная или хлопьевидная форма включений графита [84] обеспечивает при соответствующей металлической основе высокую износостойкость ( фиг. [52]
Для повышения износостойкости применяют пористое хромирование. В покрытии создаются микропоры и каналы, которые обеспечивают большую его маслоемкость, что особенно важно при работе в условиях недостаточной смазки. [53]
Высота и число слоев сталинита, наплавленного на стальные детали. [54] |
Для повышения износостойкости производят наплавку деталей строительных маши твердыми сплавами: сталинитом, ВИСХОМ-9, сормайтом и др. Перед наплавкой твердых сплавов поверхность детали должна быть зачищена до металлического блеска. [55]
Детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя ЯМЗ-236. [56] |
Для повышения износостойкости поверхность верхнего компрессионного кольца подвергают пористому хромированию, остальные кольца для ускорения приработки покрывают тонким слоем олова. [57]
Для повышения износостойкости торцы толкателей, соприкасающиеся с кулачками, наплавляют специальным чугуном. [58]
Для повышения износостойкости и снижения затрат в СССР применяют твердосплавные скобы и пробки, износостойкость которых в 50 - 150 раз больше износостойкости стальных калибров, а стоимость - всего в 3 - 5 раз больше. [59]
Для повышения износостойкости торцы колец покрывают слоем хрома толщиной 0 03 - 0 07 мм. [60]