Повышение - износостойкость - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - износостойкость - деталь

Cтраница 1


Повышение износостойкости детали, не касаясь физико-механических свойств материала, из которого она изготовлена, во многом зависит от размеров сопрягаемых поверхностей и условий режима нагружения и смазки.  [1]

Повышение износостойкости деталей может быть достигнуто: соответствующим выбором материала, повышением твердости и чистоты трущихся поверхностей, обеспечением условий для жидкостного трения, соблюдением рационального режима смазки и предохранения поверхностей от загрязнения.  [2]

Повышение износостойкости деталей достигается защитой их от абразивного воздействия ( уплотнения); применением специальных смазок и присадок к смазочным материалам, позволяющих создавать сервовитную пленку на всех трущихся деталях; созданием условий жидкостной смазки ( см. § 3.65); нанесением на детали тончайшей пленки из порошковых смесей; применением вибрационного накатывания, позволяющего создавать оптимальную шероховатость трущихся поверхностей деталей, и пр.  [3]

Повышение износостойкости деталей достигается применением специальных износостойких материалов, уменьшением давления между трущимися поверхностями, улучшением условий смазки, снижением температуры узлов трения, термической или химико-термической обработкой деталей.  [4]

5 Установка компенсаторов. [5]

Повышение износостойкости деталей станка достигается за счет усовершенствования системы смазки и замены материала быстроизнашивающихся деталей более износостойким.  [6]

Для повышения износостойкости деталей, работающих в условиях жидкостного трения при незначительных удельных нагрузках, рекомендуется назначать такие финишные методы обработки рабочих поверхностей, которые обеспечивают совпадение штрихов с направлением движения трения. Если детали работают в тяжелых условиях, при значительных удельных нагрузках, целесообразнее обеспечивать па рабочих поверхностях штрихи, пересекающие друг друга, что уменьшит вероятность появления задиров.  [7]

Для повышения износостойкости деталей пользуются высоколегированными сталями: хромистыми типа Е и хромовольфрамованадие-выми типа F. Типичные составы наплавленного металла: У12В13Х15Ф, 80В18Х4Ф, У12Х12Н2, Х12М, Х12ВФ и др. Эти сплавы широко применяют при абразивном изнашивании в сочетании с ударными нагрузками. Хромовольфрамовые наплавочные материалы, кроме того, используют для изготовления биметаллического режущего инструмента.  [8]

9 Высота и число слоев сталинита, наплавленного на стальные детали. [9]

Для повышения износостойкости деталей производят наплавку их твердыми сплавами: сталинитом, сормайтом и др. Перед наплавкой поверхность зачищают до блеска.  [10]

Для повышения износостойкости деталей применяют пористое хромирование, которое хорошо удерживает масло, в результате чего обеспечивается жидкостное трение в соединениях с зазором.  [11]

Для повышения износостойкости деталей применяют также плотные покрытия, наносимые по накатке.  [12]

Для повышения износостойкости деталей применяют операцию сульфидирова-ния; для придания спеченным заготовкам необходимых размеров и формы калибровку, протягивание, штамповку и обработку резанием.  [13]

14 Влияние продолжительности испытаний на кавитаци-онное разрушение сталей. [14]

Для повышения износостойкости деталей применяют также плотные покрытия, наносимые по накатке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4