Cтраница 2
Схемы калибровки подшипников скольжения. [16] |
Для повышения износостойкости деталей применяют операцию сульфидирова-ния; для придания спеченным заготовкам необходимых размеров и формы - калибровку, протягивание, штамповку и обработку резанием. [17]
Для повышения износостойкости деталей, работающих на истирание и подвергнутых ударным нагрузкам, на их поверхности наплавляют твердые сплавы. Износостойкость таких поверхностей в зависимости от состава твердого сплава и технологического процесса его повышают от 2 до 10 раз. [18]
Для повышения износостойкости деталей применяют смазку трущихся поверхностей; выполняют закрытые конструкции с более совершенными уплотнениями для защиты деталей от попадания абразивных частиц; используют антифрикционные материалы, применяют специальные виды химико-термической обработки поверхности. [19]
Установка для испытания упорных подшипников под осевой нагрузкой при угловом перемещении. [20] |
Для повышения износостойкости деталей необходимо правильно подобрать материал трущихся деталей. Выбор материала производится с учетом применяемой смазки. [21]
Для повышения износостойкости деталей, работающих на трение, например поршневых колец, применяется пористое хромирование. Поверхность при таком хромировании имеет поры, в которых удерживается смазка, и хорошо прирабатывается. [22]
Для повышения износостойкости деталей из алюминия и его сплавов все более широкое применение находит метод глубокого анодирования. Анодные пленки, полученные по этому методу, имеют значительную толщину ( 30 мк и выше), отличаются высокой твердостью, превышающей твердость закаленной стали, и хорошими термо - и электроизоляционными свойствами. Благодаря высокой пористости эти пленки обладают также большой маслоемкостью и хорошо противостоят износу истиранием. [23]
Для повышения износостойкости деталей применяют пористое хромирование, которое хорошо удерживает масло, в результате чего обеспечивается жидкостное трение в соединениях с зазором. Покрытие из пористого хрома выдерживает большие удельные давления, а также высокие температуры. [24]
Схема вцбронакатыва-шш. [25] |
Для повышения износостойкости деталей маншн на поверхностях трения целесообразно выдавливать слабозаметные, прилегающие друг к другу канавки. В канавках размещается смазка, а также мелкие частицы, образовавшиеся в процессе изнашивания. Такие частицы значительно меньше изнашивают трущиеся поверхности. [26]
Для повышения износостойкости деталей применяют смазку трущихся поверхностей; выполняют закрытые конструкции с более совершенными уплотнениями для защиты деталей от попадания абразивных частиц; используют антифрикционные материалы, применяют специальные виды химико-термической обработки поверхности. [27]
Для повышения износостойкости деталей применяют пористое хромирование, которое хорошо удерживает масло, в результате чего обеспечивается жидкостное трение в соединениях с зазором. Важным свойством пористого хрома является его способность выдерживать большие удельные давления, а также высокие температуры. [28]
Для повышения износостойкости деталей пользуются высоколегированными сталями: хромистыми типа Е и хромовольфрамованадие-выми типа F. Типичные составы наплавленного металла: У12В13Х15Ф, 80В18Х4Ф, У12Х12Н2, Х12М, Х12ВФ и др. Эти сплавы широко применяют при абразивном изнашивании в сочетании с ударными нагрузками. Хромовольфрамовые наплавочные материалы, кроме того, используют для изготовления биметаллического режущего инструмента. [29]
Для повышения износостойкости деталей долот целесообразно использовать стали, имеющие высокую ударную вязкость, повышенное сопротивление динамическим нагрузкам и высокую твердость изнашиваемых поверхностей. Рационально использовать также некоторые виды упрочнения. [30]