Повышение - износостойкость - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Повышение - износостойкость - деталь

Cтраница 4


Как было отмечено, для повышения износостойкости деталей твердость изнашиваемой поверхности должна быть соизмерима с поверхностной твердостью изнашивающих частиц.  [46]

47 Схема упрочнения поршня излучением СО2 - лазера мощностью 3 кВт. [47]

Одной из важных проблем в металлообработке является повышение износостойкости деталей типа распределительных коленчатых валов. При использовании для этого лазерного упрочнения взамен индукционной термообработки устраняется искажение профиля и исключается необходимость в последующей механической обработке и рихтовальных операциях. На рис. 91, а показан распределительный вал двигателя внутреннего сгорания, упрочненный излучением СОа-лазера.  [48]

Весьма широко процесс химического никелирования с целью повышения износостойкости деталей используется за рубежом, особенно в США.  [49]

Принимая во внимание современный уровень развития средств повышения износостойкости деталей двигателей внутреннего сгорания ( ДВС), можно утверждать, что успех решения проблемы снижения изнашиваемости двигателей транспортных и сельскохозяйственных машин определяется совершенством методов исследования этого процесса в местах эксплуатации машин и в лабораториях заводов-изготовителей. При исследовании необходимо получить данные, характеризующие величину износа ( количественно) и его развитие во времени; характер износа; остаточный ресурс машин ( детали); условия испытаний.  [50]

Работу по исследованию возможности применения никель-фосфорных покрытий для повышения износостойкости деталей, работающих при сухом трении и высоких давлениях, следует продолжать.  [51]

В СССР применяют большое количество наплавочных материалов для повышения износостойкости деталей, работающих в условиях абразивного изнашивания в обычных температурных условиях.  [52]

В настоящем параграфе описываются исследования эффекта ИП для повышения износостойкости деталей топливных агрегатов.  [53]

Высокотемпературное цианирование проводят с целью упрочнения верхних слоев и повышения износостойкости деталей - Цианирование применяют вместо цементации для мелких зубчатых колес, болтов, гаек из конструкционных сталей. Цианированные детали закаливают непосредственно из цианистой ванны.  [54]

Наплавка твердыми сплавами является одним из наиболее рациональных методов повышения износостойкости работающих деталей. Твердые сплавы наплавляются на вноьь изготовляемые и изношенные детали ручным способом или с помощью полуавтоматов в автоматов.  [55]

56 Зависимость толщины диффузионной прослойки и скорости ее роста от длительности контакта жидко-твердых фаз.| Зависимость толщины диффузионной прослойки от содержания никеля в присадочной кремнистой латуни ( 0 3 % Si. [56]

Газопламенная наплавка с использованием этих материалов применяется главным образом для повышения износостойкости деталей, изготовленных из различных марок сталей и чугунов.  [57]

В промышленной практике известны примеры успешного использования поверхностного наклепа для повышения износостойкости деталей, работающих на трение при смазке. Поверхностный аклеп успешно применяется также для увеличения долговечности валков прокатных станов, ножей, дисковых ножей и колец шарикоподшипников.  [58]

Однако мы считаем, что использованы еще не все резервы повышения износостойкости деталей в части применения новых финишных обработок. Например, окончательную обработку зеркала цилиндра двигателей внутреннего сгорания производят хонингова-нием, перед которым цилиндры шлифуют, развертывают или растачивают. Хонингование проводят в несколько этапов. Этот процесс может обеспечить требуемую шероховатость поверхности зеркала цилиндра и определенную направленность выступов неровностей ( выступы направлены под определенным углом к оси зеркала цилиндра), которые создают наилучшие условия удержания смазочного материала на рабочей поверхности. Эти частицы в процессе работы вымываются маслом и вызывают повышенный износ деталей. Это же относится к обработке шеек коленчатых валов.  [59]



Страницы:      1    2    3    4