Повышение - износостойкость - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - износостойкость - деталь - машина

Cтраница 1


Повышение износостойкости деталей машин, работающих в условиях трения скольжения, возможно также за счет электромеханической обработки при протекании электрического тока по импульсной схеме, благодаря чему на упрочняемой поверхности формируется специфическая текстура, представляющая собой чередование упрочненных и неупрочненных участков. Упрочнение проводилось на режимах: / 875 А / мм2; д 18 Н / мм2; v 3 м / мин; ( л 0 8 с; tn О 1 с ( длительность пауз тока) при очередном варьировании значения каждого режима обработки.  [1]

Для повышения износостойкости деталей машин применяют КЭП на основе хрома с включениями сульфидов цинка или кадмия ие по всей толщине осадка, а только в его поверхностном слое, после оса ж дения 20-мкм слоя хрома в ванну вводят сульфид 10 50 г / л и ведут процесс при перемешивании и высокой ( 600 А / дм2) каточнои плотности тока. Поверхностный хромсульфидный слой является приработочным для трущихся деталей машин.  [2]

3 Схемы калибровки отверстий. [3]

Для повышения износостойкости деталей машин на поверхностях трения целесообразно выдавливать слабозаметные, прилегающие друг к другу канавки.  [4]

Для повышения износостойкости деталей машин на поверхностях трения целесообразно выдавливать слабозаметные, прилегающие друг к другу канавки. В канавках размещается смазка, а также мелкие частицы, образовавшиеся в процессе изнашивания. Такие частицы значительно меньше изнашивают трущиеся поверхности.  [5]

Важной проблемой повышения износостойкости деталей машин и их надежности является устранение заедания трущихся деталей. Многие авторы считают, что для образования сцепления ( заедания) необходимо сближение поверхностей на расстояние действия сил связи между атомами. Для этого надо создать достаточную площадь контакта, удалив поверхностные пленки, состоящие из металлических окислов. При трении со смазкой картина изменяется, так как для осуществления заедания надо разрушить масляную пленку. Существует гипотеза, что при определенной критической температуре происходит дезориентация адсорбированных молекул смазки на поверхности металлов, в результате чего смазка теряет способность противостоять заеданию.  [6]

Технологическое методы повышения износостойкости деталей машин.  [7]

Поэтому проблема повышения износостойкости деталей машин имеет важнейшее государственное значение.  [8]

Важной проблемой повышения износостойкости деталей машин и их надежности является устранение заедания трущихся деталей.  [9]

Хромирование для целей повышения износостойкости деталей машин производится непосредственно на чистую стальную поверхность.  [10]

С точки зрения повышения износостойкости деталей машин и, в частности, борьбы со схватыванием I рода представляют интерес разработанные в последнее время методы фрикционно-диффу-зирнного упрочнения [42], позволяющие значительно повысить твердость поверхностных слоев ( на глубину до 200 мкм) за счет насыщения их в процессе трения кислородом, углеродом, азотом и другими элементами.  [11]

Один из способов повышения износостойкости деталей угольных машин заключается в правильном подборе сорта смазки.  [12]

В последние годы проблема повышения износостойкости деталей машин, в частности подшипников, все больше увязывается с развивающейся теорией внешнего трения, разработкой теоретических основ изнашивания, стандартизацией методов испытаний на износостойкость, созданием аналитических методов расчета.  [13]

В поисках новых путей повышения износостойкости деталей машин целесообразно обратиться к примерам из живой природы. Следует рассмотреть, как здесь устроены нагруженные подвижные сочленения. Анализ показывает, что в живой природе имеются два типа узлов трения: открытые и закрытые. В открытых узлах трения работает твердый материал по твердому материалу - это зубы и копыта у животных. Невозможно представить жевание твердой пищи мягкими зубами. Закрытые узлы трения ( суставы живых организмов) сконструированы на принципах, которые применяют в машиностроении. На твердой кости расположен мягкий хрящ, на поверхности которого имеется подвижная полимерная тонкая пленка. Сопряженная поверхность имеет такую же структуру. Таким образом, в суставе работает материал но одноименному материалу, причем мягкий по мягкому. Заметим, что подобные трущиеся пары имеются у маленькой мышки и слона, рыбы и птицы.  [14]

15 Распределение остаточных напряжений. [15]



Страницы:      1    2    3