Повышение - износостойкость - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - износостойкость - деталь - машина

Cтраница 2


Высокочастотную поверхностную закалку применяют для повышения износостойкости деталей машин. По сравнению с обычной объемной закалкой высокочастотная закалка дает повышение износостойкости за счет повышения твердости закаленной поверхности и отсутствия обезуглероживания.  [16]

Литые твердые сплавы применяют преимущественно для повышения износостойкости деталей машин путем покрытия их поверхности тонким слоем сплава, а также при ремонте изношенных деталей. Наплавляют твердый литой сплав на поверхность деталей и инструментов кислородно-ацетиленовым пламенем или электрической дугой.  [17]

Сплав Fe - Р перспективен для восстановления и повышения износостойкости деталей машин.  [18]

19 Кривые катодной и парциальных поляризаций ( без учета водорода рН 2 - г 2 2. температура электролита 20С. 1 - сплава Fe - Сг - Ni. 2 - железа. 3 - хрома. 4 - никеля. 5 - хрома из электролита без солей железа и никеля. 6 - никеля из раствора NiS04 ( 460 г / л. 7 - железа из раствора FeS04 ( 60 г / л.| Зависимость твердости осадков от содержания хрома в сплаве.| Зависимость внутренних напряжений от плотности тока. [19]

Сплавы железо - фосфор перспективны для восстановления и повышения износостойкости деталей машин.  [20]

Сплав Fe - Р перспективен для восстановления и повышения износостойкости деталей машин.  [21]

Увеличение твердости является основным и весьма эффективным средством повышения износостойкости деталей машин и инструмента, работающих в условиях скольжения по абразиву. При ударно-абразивном изнашивании в хрупкой и вязкой областях разрушения стали ее износостойкость различна. Как правило, влияние механических свойств стали на ее износостойкость в хрупкой области совершенно иное, чем в вязкой. Максимальная износостойкость стали наблюдается на границе хрупковязкого разрушения.  [22]

23 Рост беспорядка в со-е ТСТ З. [23]

О самоорганизации в узлах трения В поисках новых путей повышения износостойкости деталей машин целесообразно обратиться к живой природе. Анализ нагруженных подвижных сочленений показывает, что имеется всего два типа узлов трения - открытые и закрытые. В открытых узлах трения работает твердый материал по твердому - это зубы животных. Закрытые узлы трения - суставы живых организмов, сконструированные на принципах, которые в машиностроении не применяют. Здесь на твердой кости располагается мягкий хрящ, на поверхности которого имеется тонкая подвижная полимерная пленка. Сопряженная поверхность имеет такую же структуру. В суставе в паре трения работают два одинаковых материала, причем мягкий по мягкому.  [24]

Гальванические покрытия сплавами W и Мо могут быть использованы для повышения износостойкости деталей машин, в особенности работающих при повышенной температуре или в агрессивной среде, а также при изготовлении электрических контактов и защиты деталей от коррозии. Сплавы с высоким содержанием вольфрама или молибдена обладают высокой каталитической активностью.  [25]

Книга предназначена для инженерно-технических и научных работников, занимающихся вопросами повышения износостойкости деталей машин, приборов.  [26]

Для увеличения срока службы деталей машин разработаны два направления: снижение интенсивности изнашивания деталей и повышение износостойкости деталей машин.  [27]

Книга предназначена для инженерно-технических работников машиностроительных предприятий, научно-исследовательских организаций, конструкторских бюро, занимающихся вопросами повышения износостойкости деталей машин, приборов и промышленного оборудования.  [28]

Исключением является проведение работ по созданию подшипников на газовой смазке, а также по изучению и внедрению в промышленность новых методов повышения износостойкости деталей машин на основе явления ИП при трении и установления водородного изнашивания. Указанные работы проводят по планам Госкомитета СССР по науке и технике и выполняют с участием десятков научно-исследовательских организаций ряда промышленных министерств.  [29]

Целесообразно, наряду с развитием теоретических работ, расширить работы и соответственно число докладов на будущей Конференции, касающихся важных конкретных вопросов повышения износостойкости деталей машин и механизмов.  [30]



Страницы:      1    2    3