Повышение - качество - подготовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - качество - подготовка

Cтраница 1


Повышение качества подготовки и идейно-политического воспитания специалистов предусматривает дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса.  [1]

Повышение качества подготовки специалистов для газовой промышленности, дальнейшее повышение квалификации инженерно-технических работников, изменение отношения к проблеме газо -, нефте - и конденсатоотдачи пластов и использованию углеводородных компонентов в качестве топлива и сырья в промышленности.  [2]

Повышение качества подготовки специалистов для газовой промышленности, дальнейшее повышение квалификации инженерно-технических работников, изменение отношения к проблеме газо -, нефте - и конденса-тоотдачи пластов и использованию углеводородных компонентов в качестве топлива и сырья в промышленности.  [3]

Повышение качества подготовки рабочих-буровиков высокой квалификации позволит более эффективно эксплуатировать и осваивать новые технические средства, внедрять прогрессивные технологии, обеспечивать неуклонный рост производительности труда при бурении геологоразведочных скважин.  [4]

Повышению качества подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации способствует интеграция магистерской и аспирантской ступеней обучения.  [5]

Повышением качества подготовки специалистов, что обусловлено привлечением к преподаванию в вузах ведущих ученых академических институтов.  [6]

Для повышения качества подготовки специалистов необходимо устранить недостатки, имеющиеся в работе высшей школы.  [7]

Проблемой повышения качества подготовки специалистов, обеспечивающей интенсификацию учебного процесса, занимаются видные советские педагоги С. И. Архангельский, А. В. Барабанщиков, Ю. К. Бабанский, В. П. Беспалько, А. К. Громцева, В. В. Краевский, И. Я. Лернер, Т. А. Ильина, И. И. Кобыляцкий, Р. А. Низамов, П. И. Пидкасистый, Н. А. Половни-кова, В. Г. Разумовский, М. И. Скаткин, Т. И. Шамова, Г. И. Щукина и др. Проблему интенсификации учебного процесса спи также решают по-разному, предложив свои педагогические системы, выполняющие основные функции в повышении эффективности обучения.  [8]

Перспективы повышения качества подготовки специалистов связываются, в частности, с внедрением лекций проблемного характера, на которых процесс познания студентов приближается к поисковой, исследовательской деятельности.  [9]

Резервы для повышения качества подготовки специалистов можно отыскать в организации самостоятельной работы студентов, конечной целью которой должна являться выработка у них метода трудиться над овладением знаний.  [10]

В-пятых, повышение качества подготовки инженера-механика основывается также на увеличении требований к студентам в части их ответственности и дисциплинированности, творческой активности и самостоятельности.  [11]

С целью повышения качества подготовки специалистов в УГНТУ преподавание дисциплины Химия окружающей среды для студентов специальности Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов кафедрой прикладной экологии организовано в Управлении государственного аналитического контроля ( УГАК) Министерства природных ресурсов РБ. Управление является одним из образцовых предприятий России в области аналитического контроля. Здесь студенты имеют возможность ознакомиться с новейшим оборудованием, классическими и современными методами химического анализа, приобрести навыки работы на приборах, ознакомиться с организацией аналитического контроля в Республике Башкортостан.  [12]

Основным направлением повышения качества подготовки поверхностей является автоматизация нанесения грунта, при которой обеспечивается равномерность покрытия и контроль его толщины в пределах 3 - 6 мкм.  [13]

В целях повышения качества подготовки специалистов, устранения перегрузки студентов обязательными учебными занятиями, усиления самостоятельной работы и более активного участия их в научно-исследовательской работе установить в высших учебных заведениях при обучении с отрывом от производства предельную загрузку студентов всеми видами учебных занятий, включая факультативные: на I-IV курсах - 36 час.  [14]

В деле повышения качества общеинженерной подготовки студентов курсу теоретической механики отводится одно из главных мест.  [15]



Страницы:      1    2    3    4