Cтраница 3
Одной из главных задач работы деканата является повышение качества подготовки специалистов. [31]
Цели эксперимента были сформулированы следующим образом: повышение качества подготовки специалистов, индивидуализация обучения, гуманитаризация образования, углубленное изучение иностранного языка, создание условий для самосовершенствования студентов, обеспечение преемственности в изучении предметов, создание более благоприятной психологической системы обучения, повышение иммунитета специалиста в условиях новой общественно-экономической формации. Для реализации данных целей стало необходимым привлечение преподавателей, способных обеспечить демократический, бесконфликтный метод общения, непрерывно совершенствоваться, активно откликаться на применение перспективных методов, средств и форм обучения. [32]
Для проведения внутренней проверки, самооценки и Повышения качества подготовки предприятия к проверке производства рабочая методика может разрабатываться и передаваться для ознакомления предприятию до подачи заявки на сертификацию. [33]
Предупредить эти явления можно только за счет повышения качества подготовки пласта к этой операции: кольматировать потенциально поглощающий пласт, ввести в цементный раствор облегчающие добавки, инертные наполнители. [34]
В последнее десятилетие кафедра целенаправленно работает над повышением качества подготовки специалистов. Всего за эти годы подготовлено и выпущено 237 молодых специалистов, в том числе 16 кубинских граждан. Последние успешно работают в нефтяных компаниях Кубы, Мексики, Перу, России. [35]
Одним из направлений дальнейшего совершенствования учебного процесса и повышения качества подготовки специалистов может стать так называемое программированное обучение, которое появилось как результат поиска новых, более рациональных и более эффективных путей народного образования. [36]
Все усилия Совета преподавателей в основном направлены на повышение качества подготовки студентов. [37]
Коллективы высших учебных заведений проводят большую работу по повышению качества подготовки специалистов дд: народного хозяйства, улучшению организации и развитию науч ны. Лаучпые достижения вузов находят широко. Увеличивается число студентов, уча ствующих в научно-исследовательской работе. [38]
В современных условиях главной задачей высших учебных заведений является повышение качества подготовки специалистов до мирового уровня. [39]
В системе образования России происходит перестройка, цель которой повышение качества подготовки специалистов. Произошел качественный скачок, позволяющий реализовать свои возможности всем студентам. [40]
Техническое перевооружение производства требует дальнейшего совершенствования системы профтехобразования и повышения качества подготовки квалифицированных кадров. В последние годы бистро развиваются средние профтехучилища, в которых молодежь получает и профессию, и общее среднее образование. Эти училища должны подготавливать рабочих, владеющих профессией на уровне требований современного производства, способных самостоятельно овладевать необходимыми знаниями в период научно-технического прогресса. [41]
Задачи хозяйственного и культурного строительства требуют серьезной работы по повышению качества подготовки специалистов, вооружения их знанием последних достижений отечественной и зарубежной науки и техники. Требуется гораздо более тесное сочетание теоретического обучения с непосредственным изучением производства, его экономики и организации. [42]
Основным стимулом формирования партнерских отношений является взаимная заинтересованность в повышении качества подготовки специалистов. Именно желание получить специалистов высокого качества заставляет предприятия и организации - потребителей выпускников инвестировать средства и выделять ресурсы для системы высшего профессионального образования. [43]
В каждом высшем учебном заведении проводится научно-методическая работа, направленная на повышение качества подготовки специалистов, совершенствование педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава, разработку научной организации учебного процесса с использованием современных технических средств. [44]
Методический семинар - вид совещания на кафедре, который охватывает вопросы повышения качества методической подготовки профессорско-преподавательского состава, разработки тематических планов, методических пособий, указаний, а также других методических материалов. [45]