Cтраница 2
Одной из мер повышения качества подготовки специалистов со средним специальным образованием является совершенствование методики преподавания. [16]
В выполнении задач повышения качества подготовки научных кадров, вытекающих из решений XXV съезда партии, главную роль играют специализированные советы по защите диссертаций и присуждению ученых степеней, создаваемые Высшей аттестационной комиссией при Совете Министров СССР. [17]
Следующая глава посвящена повышению качества подготовки к транспорту газоконденсатных систем при воздействии магнитных полей. [18]
Большое значение придается повышению качества подготовки кадров, увеличению выпуска специалистов по новым направлениям науки и техники. Задача высшей и средней школы, профессионально-технических учебных заведений - постоянно совершенствовать учебный процесс, активно формировать у подрастающего поколения чувство общественного долга, коммунистическое мировоззрение. [19]
Для проведения самооценки и повышения качества подготовки предприятия к проверке производства, рабочая методика может разрабатываться и передаваться для ознакомления предприятию до подачи официальной заявки на сертификацию. В этом случае рабочая методика разрабатывается без учета сведений нормативных документов, регламентирующих нормы, правила и меры по обеспечению качества и безопасности продукции. [20]
Для проведения самооценки и повышения качества подготовки предприятия к проверке производства, рабочая методика может разрабатываться и передаваться для ознакомления предприятию до подачи официальной заявки на сертификацию. В этом случае рабочая методика разрабатывается без учета сведений нормативных документов, регламентирующих нормы, правила и меры по обеспечению качества и безопасности продукции. [21]
Расширение сети профессионально-технических училищ и повышение качества подготовки рабочих для обслуживания установок распределения и использования газа имеет важное народнохозяйственное значение. [22]
В настоящее время поставлена задача повышения качества подготовки рабочих как при приеме их на работу, так и в период дальнейшей производственной деятельности. [23]
В истории отечественной науки проблема повышения качества подготовки будущих выпускников как общеобразовательной так и высшей школы исследовалась в рамках индивидуализации и дифференциации обучения, осуществления меж предметных связей, интеграции содержания образования по различным учебным дисциплинам и т.п. В современный период идет активный процесс разработки и внедрения новых образовательных технологий. В условиях диверсификации, когда имеет место установление различий не только между подготовкой специалистов по разным специальностям, но и построение разнообразия при подготовке в рамках одной специальности. [24]
Учебно-методическая работа - охватывает вопросы повышения качества методической подготовки профессорско-преподавательского состава, разработки тематических планов, методических пособий, указаний, а также других методических материалов. [25]
Одним из важных вопросов в повышении качества подготовки специалистов является обеспечение высокого уровня теоретических и практических знаний в области охраны труда у будущих инженеров и техников, которые будут заняты во всех отраслях народного хозяйства. [26]
В период 1971 - 75 гг. повышение качества подготовки достигнуто за счет строительства новых мощностей и за счет примене ния новой технологии - внутритрубной деэмульсации, предварительного сброса пластовой воды, которая с точки зрения затрат более эффективная, чем строительство новых установок. Поэтому темпы роста себестоимости были снижены. [27]
Поэтому совершенствование деятельности высшей школы, повышение качества подготовки специалистов в соответствии с требованиями социального и научно-технического прогресса связано в первую очередь с дальнейшим планомерным развитием коллектива преподавателей вузов, повышением его духовной зрелости, накоплением его научного, методического и организационного потенциала. [28]
Научно-исследовательская работа студентов - важный фактор повышения качества подготовки молодых специалистов. [29]
Для проведения внутренней проверки, самооценки и повышения качества подготовки предприятия к проверке производства рабочая методика может разрабатываться и передаваться для ознакомления предприятию до подачи заявки на сертификацию. [30]