Повышение - конкурентоспособность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - конкурентоспособность

Cтраница 1


Повышение конкурентоспособности и более активное, чем в случае внешней торговли, внедрение на рынки; использование эффекта внедрения на рынок не извне ( торговля), а изнутри.  [1]

Повышение конкурентоспособности, расширение рынка сбыта и объема продаж для любого предприятия определяется качеством выпускаемых изде-лий.  [2]

Повышение конкурентоспособности и более активное, чем в случае внешней торговли, внедрение на рынки, использование эффекта внедрения на рынок не извне ( торговля), а изнутри.  [3]

Повышение конкурентоспособности энергокомпании требует периодического пересмотра стратегии с учетом новой оценки будущего. Поэтому при современном динамизме рыночной среды процесс разработки стратегии энергокомпании становится непрерывным. Причем любая стратегия будет лишь стратегией выживания, если она не включает развитие человеческого потенциала. Кроме того, очень важно научить менеджеров пользоваться соответствующим управленческим инструментарием, включая комплекс методов, методик, логических схем и алгоритмов, которые обеспечивают возможности контроля за внешней средой, формирования целей развития, разработки стратегических планов энергокомпании и организации их выполнения.  [4]

5 Динамика основных фондов, % к предыдущему году. [5]

Повышение конкурентоспособности продукции отечественного производства по цене вследствие девальвации рубля и рост мировых цен на углеводородное сырье практически совпали по времени, что способствовало преодолению тенденции спада в экономике РФ. Устойчивость этого процесса была обеспечена последовательной, жесткой бюджетной политикой Правительства РФ, обеспечившей профицит федерального бюджета, а также накоплением отечественными предпринимателями необходимого опыта ведения бизнеса в условиях рынка. На этом этапе в умонастроениях российских предпринимателей началась крайне важная для становления благоприятного инвестиционного климата переориентация с задач извлечения максимальной прибыли за счет текущей деятельности и фактического обескровливания предприятий на обеспечение роста капитализации компаний благодаря накоплению инвестиций, прозрачности финансовой и корпоративной политики, активному выходу на зарубежные фондовые рынки и строгому выполнению принимаемых обязательств.  [6]

Повышение конкурентоспособности российской банковской системы может быть достигнуто за счет улучшения экономической среды, в которой функционируют отечественные финансовые институты. Так, повышенные финансовые риски, высокая стоимость ресурсов и кредитов, сохраняющиеся значительные темпы инфляции, невысокий среднедушевой доход при существенном расслоении населения и другие проблемы создают объективно неравные условия для конкуренции с зарубежными финансовыми институтами, готовыми предложить более выгодные для клиентов условия.  [7]

Для повышения конкурентоспособности необходимо правильное руководство людьми и поиск новых подходов к управлению.  [8]

Для повышения конкурентоспособности отечественного продукции на внутреннем и внешнем рынке необходимо изучать и осваивать передовой зарубежный опыт в области производства и реализации продукции легкой промышленности в целом и швейного производства в частности.  [9]

На повышение конкурентоспособности инноваций большое влияние оказывает обеспечение правовой охраны секретов производства, ноу-хау, содержащей в себе результаты творческой интеллектуальной деятельности - коммерческих, технологических, конструкторских секретов производства, руководств к использованию, формул и рецептур, характеристик техпроцессов, знаний и опыта в области маркетинга, разработки планов развития и реорганизации производства.  [10]

Для повышения национальной конкурентоспособности государство проводит мероприятия не только в области внешнеэкономических связей, но и по форсированию накопления капитала, ускорению процессов обновления капитала, стимулированию технического совершенствования производства. Интенсивность процессов накопления капитала создает предпосылки для роста производительности труда, формирования новых отраслей и видов производства.  [11]

Для повышения конкурентоспособности организации необходимо снимать с производства товар Г, повышать качество и другие показатели конкурентоспособности остальных товаров.  [12]

Хотя повышение конкурентоспособности предприятия или фирмы должно иметь конкретный характер, при постановке целей плана маркетинга все же лучше следовать общим рекомендациям. Планирование следует начинать с формулирования общих целей, а уж затем переходить к определению более конкретных, используя количественные показатели.  [13]

На повышение конкурентоспособности фирмы влияет СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.  [14]

Для повышения конкурентоспособности товара необходимо обеспечить возможность количественно ее измерять, что позволит управлять ее уровнем. Сбор такой количественной информации, собранной в виде системы экономических показателей, является важным этапом процесса улучшения конкурентоспособности продукции.  [15]



Страницы:      1    2    3    4