Cтраница 2
Для повышения конкурентоспособности товара необходимо обеспечить возможность количественно ее измерять, что позволит управлять ее уровнем. Сбор такой количественной информации, собранной в виде системы экономических показателей, является важным этапом процесса улучшения конкурентоспособности продукции. Анализ количественных показателей позволяет судить об уровне конкурентоспособности на текущий период, о степени необходимости ее повышения, о потенциальных способах достижения этой цели. Кроме того, используя указанные показатели, можно оценить эффективность мер, которые были приняты на начальном этапе. [16]
Для повышения конкурентоспособности продукции целесообразно провести сертификацию системы качества на соответствие международным стандартам ИСО 9000 и всем нам уже пора понять, что будущее, в котором нечего делать без качества, уже наступило. [17]
Добиться повышения страновой конкурентоспособности Россия сможет без кардинального изменения всей экономической системы страны и системы управления как на уровне отдельного предприятия, так и отрасли, региона, страны. Для этого необходимы политическая воля к возрождению страны и последовательная, долгосрочная политика проведения реальных преобразований в экономической и социальных областях. [18]
Для повышения конкурентоспособности организации необходимо снимать с производства товар Г, повышать качество и другие показатели конкурентоспособности остальных товаров. [19]
Для повышения конкурентоспособности комплектных буровых установок были разработаны и освоены в производстве новые виды бурового оборудования. К наиболее сложным и дорогостоящим видам следует отнести системы верхнего привода и ЦС. В зависимости от комплектности стоимость ЦС может составлять до 35 % от стоимости полнокомплектной буровой установки. Привлекательность современных ЦС состоит не только в значительном повышении эффективности процесса бурения, но и возможности выполнения жестких требований по защите окружающей среды от воздействия отходов при строительстве скважин. Важное место в разработке новых видов оборудования занимает совершенствование системы управления буровой установкой. [20]
Необходимость повышения конкурентоспособности банков определяет не только расширенный перечень услуг, предлагаемых клиентам, но и создание комфортных условий для совершения операций. Обычно сроком для зачисления денежных средств на счет клиента является день, следующий за днем поступления в банк соответствующего платежного документа. [21]
Необходимость повышения конкурентоспособности организаций может рассматриваться как наиболее общее условие, активизирующее процесс формирования альянсов. С этим условием связана ситуация, при которой конкуренты достаточно сильны и обладают многоресурсоной основой конкуренции. В рамках данного альянса Toshiba получает доступ к технологиям фирмы Motorola, a Toshiba помогает фирме Motorola проникнуть на японский рынок. [22]
Задачи повышения конкурентоспособности продукции электротехнической промышленности России связаны с повышением качества. Качество производимой продукции проверяется во время ее испытаний на соответствие современным стандартам и нормам по широкому кругу показателей, включая основные характеристики, энергетические показатели, уровень шума и вибраций, а также показатели надежности. [23]
В повышении конкурентоспособности экспортируемой продукции значительная роль отводится расширению различного рода инженерно-консультационных услуг, широкому использованию системотехники. [24]
В целях повышения конкурентоспособности производители химических волокон проводят большие исследования по повышению качества искусственных и синтетических волокон, расширению их ассортимента, расцветок при окрашивании в массе, по обеспечению лучшего грифа. Среди искусственных появилось новое полинозное и высокомодульное волокно, обладающее ценными свойствами, а из синтетических волокон большой популярностью пользуются эластичные и объемные нити. [25]
Формируя программу повышения конкурентоспособности продукции, предприятиям следует иметь в виду все эти целевые установки. [26]
Важное направление повышения конкурентоспособности продукции - совершенствование процесса товародвижения, организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса. [27]
Формируя программу повышения конкурентоспособности продукции, предприятиям следует иметь в виду все эти целевые установки. [28]
Важное направление повышения конкурентоспособности продукции - совершенствование процесса товародвижения, организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса. [29]
Основными факторами повышения конкурентоспособности зерновых является повышение их урожайности и в меньшей мере - снижение затрат на производство. [30]