Требуемый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Требуемый зазор

Cтраница 1


Требуемые зазоры регулируют с помощью шайб.  [1]

Требуемый зазор между притворной планкой двери шахты и амортизаторами устанавливают регулировкой положения амортизаторов, подгибая пластины, на которых крепятся пробочные амортизаторы.  [2]

Требуемые зазоры в указанных типах подшипников устанавливаются при монтаже и в процессе эксплуатации путем регулирования взаимного положения колец.  [3]

Требуемые зазоры и натяги в соединениях, из-за неточности выполнения размеров охватывающей и охватываемой поверхностей, не могут быть выдержаны в производстве с абсолютной точностью. Величины зазоров и натягов определяются величинами допусков размеров сопрягаемых деталей и относительным расположением полей допусков.  [4]

Требуемый зазор обеспечивают применением, компенсаторов.  [5]

Требуемые зазоры проверяют специальными щупами. Для регулировки зазоров используют набор шайб требуемой толщины.  [6]

Требуемые зазоры в указанных типах подшипников устанавливаются при монтаже и в процессе эксплуатации путем регулирования взаимного положения колец.  [7]

Требуемый зазор при пайке получают путем приложения давления ( 0 1 - 1 кгс / см2) с помощью механических прижимных устройств, пневматических устройств, грузов и др. Термический цикл пайки и требуемое давление задаются режимом пайки.  [8]

9 Схема плоского [ IMAGE ] Схема обеспечения в плоских золотника, установленного золотниках нулевого зазора. [9]

Требуемый зазор между деталями 2 и 3 достигается либо применением шарнирных подвесок ( см. рис. 273), либо обеспечением гарантированного зазора путем качественной обработки сопрягаемых деталей 8, 2 та.  [10]

Требуемый зазор роликовых подшипников 0 07 - 0 18 мм регулируется прокладками 7, устанавливаемыми между крышками и кожухами.  [11]

Если требуемый зазор обеспечить невозможно, то снимают болты крепления входного патрубка к фланцу кожуха и, перемещая патрубок вдоль фланца, выверяют зазор, сверлят по месту новые отверстия для крепления патрубка и закрепляют его.  [12]

Установив требуемый зазор в зацеплении колес, проверяют его на краску.  [13]

Если требуемый зазор обеспечить невозможно, то снимают болты крепления входного патрубка к фланцу кожуха и, перемещая патрубок вдоль фланца, выверяют зазор, сверлят по месту новые отверстия для крепления патрубка и закрепляют его. Убедившись в свободном ( без заеданий и касаний) вращении рабочего колеса от руки, устанавливают на прокладках направляющий аппарат так, чтобы привод аппарата был со стороны, удобной для обслуживания. Виброизоляторы должны быть равномерно загружены. При большем отклонении вала следует изменить расположение виброизоляторов на раме. Закрепив угловые виброизоляторы на фундаменте, остальные нужно перемещать последовательно вдоль швеллеров рамы, добиваясь их равномерной загрузки. Установив виброизоляторы, отрегулировав натяжение клиновых ремней и проверив наличие смазки в подшипниках, кратковременным включением электродвигателя определяют правильность направления вращения рабочего колеса. Подсоединив мягкие вставки на входном и выходном патрубках вентилятора, осуществляют пробный пуск. Убедившись в отсутствии стуков и вибраций, через 3 - 4 мин после включения электродвигателя плавно открывают направляющий аппарат.  [14]

15 Приспособление для центровки труб. [15]



Страницы:      1    2    3    4