Cтраница 3
Чтобы иметь возможность правильно подобрать требуемый зазор или натяг, применяют пятнадцать видов посадок: пять подвижных, четыре переходных и шесть неподвижных. [31]
Чтобы иметь возможность правильно подобрать требуемый зазор или натяг, в советском машиностроении применяют пятнадцать видов посадок: пять подвижных и десять неподвижных. [32]
Чтобы иметь возможность правильно подобрать требуемый зазор или натяг, применяют пятнадцать видов посадок: пять подвижных, четыре переходных и шесть неподвижных. [33]
В процессе монтажа необходимо выдерживать требуемые зазоры между рукавами и деталями конструкции, а также между самими рукавами, которые должны быть не менее 10 мм. [34]
После укладки ротора и проверки требуемых зазоров приступают к прицентровке турбокомпрессора к редуктору. При этом обращают внимание на направление вращения вала редуктора, который передает крутящий момент турбокомпрессору. Вал при вращении давит на верхний вкладыш редуктора, стремясь к подъему на величину в пределах допускаемого до 65 % от зазора вкладыша. Следовательно, на эту величину ось вала ротора турбокомпрессора должна быть установлена выше, чем ведущая ось вала редуктора. О способах центровки сказано далее. [35]
![]() |
Схема подъема укрупненных листов. [36] |
Перед сваркой два листа с требуемым зазором меж-i ду ними фиксируются зажимами. Первый слой шва сваривают вручную или полуавтоматом, а затем после очистки поверх ности от шлака автоматически сваривают под слоем флюса сварочным трактором марки ТС-17М. После автоматической сварки всех слоев с одной стороны листы поворачивают на 180 и сваривают слои с другой стороны. [37]
Поднимая или опуская створки, устанавливают требуемые зазоры. [38]
При сборке кузовов и кабин выдерживают требуемые зазоры между сопрягаемыми деталями и сборочными единицами. [39]
Наиболее трудно в эксплуатационных условиях установить требуемый зазор между поверхностями 6 и 7 у гидравлической пяты, который может меняться в небольших пределах и измеряется десятыми долями миллиметра. [40]
При установке штампов на винтовые прессы требуемый зазор между нижней и верхней вставками штампов в крайнем нижнем положении ползуна обеспечивается с помощью ударных пластин блока. [41]
Такое соединение технологически проще предыдущего, требуемые зазоры можно выдержать гораздо легче, швы являются полноценными угловыми и могут иметь необходимую длину. По этим причинам узлы на фасонках применяются довольно широко и часто служат основой для монтажных стыков. [42]
Перед спуском смесителя в скважину создают требуемый зазор между эжекторной насадкой 7 и конусом регулируемой гайки 3 для обеспечения надлежащей дозировки ускорителя. После этого опускают смеситель до зоны поглощения и закачивают цементный раствор ( тампонирующую смесь), который выталкивает пробку 11 и при движении через насадку 7 засасывает реагент-ускоритель. Смешиваясь с ускорителем при выходе из смесителя в ствол скважины, цементный раствор образует БСС. [43]
![]() |
Зависимость коэффициента трения от избыточной температуры Т ПС. [44] |
Осуществлены также расчеты нагрузочной способности и требуемого зазора в узлах с ТПС из различных материалов при их эксплуатации в приводах подач консольно-фрезерных станков. Результаты расчетов представлены в табл. 4.9, которая составлена в соответствии с разработанным порядком расчета и содержит сведения, необходимые для его осуществления. [45]