Требуемый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Требуемый зазор

Cтраница 2


Установка требуемого зазора в стыке производится при помощи механизма горизонтального перемещения подвижной трубы, расположенного в ее правой части. Основной частью этого механизма является винт 9 с четырехгранной головкой, входящей в паз неподвижной трубы.  [16]

Установка требуемого зазора между валками производится малыми электродвигателями, из которых каждый воздействует на один из подшипников переднего валка. Для соблюдения параллельности перемещения валка оба электродвигателя включаются одним реверсивным пускателем. При случайно возникшем перекосе последний может быть ликвидирован путем нажатия кнопок раздвижка или сближение при одном выключенном выключателе.  [17]

Наличие требуемого зазора определяют набором калиброванных щупов. Наличие требуемого зазора определяют набором калиброванных щупов.  [18]

Чтобы обеспечить требуемые зазоры при изготовлении статоров и роторов, их сортируют по ширине на три группы через 7 мк с последующим подбором при сборке.  [19]

Для получения требуемого зазора между кромками при сборке муфты или кольца допускается приварка сборочных скоб.  [20]

Автоматическое поддержание требуемого зазора достигается гидравлическим или иным поджатием подвижного вкладыша.  [21]

Для обеспечения требуемого зазора и фиксации деталей при капиллярной пайке иногда используют небольшое давление. Это особенно важно при изготовлении крупногабаритных тонкостенных паяных изделий. Однако во многих случаях давление при пайке играет не вспомогательную роль, а является важнейшим параметром процесса, определяющим качество, надежность и ресурс работы паяных соединений.  [22]

В таких случаях требуемые зазоры или натяги получаются не путем изготовления деталей с малыми допусками, а за счет точных измерений и соответствующего подбора охватывающих и охватываемых деталей. Подбор значительно упрощается разделением деталей на несколько групп по их фактическим размерам. Группы образуются делением полей допусков сопрягаемых деталей на несколько равных частей ( фиг.  [23]

Путем подбора обеспечивается требуемый зазор А между цилин-эм и плунжером в пределах 0 0055 - 0 0105 мм. При зазоре, меньшем 0 8 мм, клапан снимают и ошлифовывают i торец, пока зазор не будет в пределах номинального. Во всех остальных двигателях толкатели предварительно подаются с регулировочным болтом. Отверстия под толкатели в блоке 1 в направляющих в ЗИС-120 и ЗИС-5М или в головке в ЯАЗ-204) дуваются сжатым воздухом и смазываются. Установленный конст-сцией двигателей зазор между толкателем и отверстием в блоке i в направляющей обеспечивается подбором. Толкатель в сборе юлтом под собственным весом должен медленно опускаться в аанном маслом отверстии в блоке или в отверстии направ-ощей.  [24]

25 Схема расположения оборудования на участке формовки, сборки и. [25]

При этом обеспечивается требуемый зазор в стыке. Концы полос зажимаются и свариваются. При выполнении всех этих операций агрегат движется вместе с полосой, а затем отпускает ее и возвращается в исходное положение.  [26]

Если не выдержан требуемый зазор, режим жидкостного трения нарушается, и вместо жидкостного трения возникает полусухое или сухое трение, что приводит к увеличению износа шейки вала и вкладыша.  [27]

Иногда при монтаже лифтов требуемые зазоры между притворными планками дверей шахты и притворными стояками регулируют установкой шайб между неавтоматическими замками и площадками дврррй тпя-хты.  [28]

Это позволяет легко подбирать требуемый зазор между плунжером и цилиндром в зависимости от давления и температуры жидкости.  [29]

Определяем далее, что требуемый зазор обеспечивается долотом диаметром 190 5 мм; оно может быть использовано в обсадной колонне диаметром 219 мм. Данной величине зазора соответствует долото диаметром 295 3 мм, которое проходит в колонну диаметром 324 мм. Поэтому принимаем диаметр 1 - й промежуточной колонны равным.  [30]



Страницы:      1    2    3    4