Повышение - коэффициент - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - коэффициент - трение

Cтраница 2


16 Сварка цилиндрического аппарата изделия сохраняется по-на стенде стоянной, так как она. [16]

В целях повышения коэффициента трения и сцепления поверхность ведущих катков гуммируется. Свальцованные царги укладываются на стенд с опиранием каждой из них минимум на два катка, это сразу же определяет их соосность и дает возможность взять стык на прихватку. После прихватки сваркой царги вращаются, проверяется стыковка шва на биение царг и производится окончательная выверка.  [17]

18 Зависимость коэффициента сухого трения пластмасс от продолжительности скольжения пары. контртело - бериллиевая бронза, нагрузка 18 кГ / см2, скорость скольжения 0 45 м / сек. [18]

При истирании без смазки повышение коэффициента трения с возрастанием скорости связано с нагревом пластмассового тела от тепла трения. Зависимость коэффициента трения от температуры среды различна для различных пластмасс и условий трения.  [19]

Авторами данной статьи разработан метод повышения коэффициента трения в посадочных местах подшипника в тангенциальном направлении основанный на использовании в качестве повышения жесткости соединения обработку поверхности вала или корпуса ( в зависимости от вращающегося элемента пары) лучом лазера. Обработка производится полосами с постоянной шириной и шагом параллельно образующей. Появление в зоне контакта участков повышенной твердости приводит к перераспределению напряжений и внедрению более твердого материала в зонах лазерного влияния в материал контртела при монтаже подшипника. В результате линия контакта приобретает волнообразный характер, а образующиеся волны препятствуют сдвигу поверхностей при приложении тангенциальной нагрузки.  [20]

Температура выше 200 С способствует повышению коэффициента трения. В случае применения твердосплавных разрушающих инструментов влияние температуры начинает проявляться при более высоких ее значениях.  [21]

Во избежание высокой точности обработки и для повышения коэффициента трения одно из сопряженных чугунных или стальных колес выполняют с обкладкой из кожи, прорезиненной ткани или ферродэ. Стальные колеса применяют в комбинации с колесами из фибры или текстолита, из которых последние предпочтительнее.  [22]

Технологически отработанный и простой способ, обеспечивающий повышение коэффициента трения ( сцепления) и нагрузочной способности соединений при сдвигающих нагрузках примерно в 1 5 раза) по сравнению с запрессовкой, так как отсутствует срезание микронеровностей поверхностей контакта, как при запрессовке. Этот способ особенно эффективен при больших длинах посадочной поверхности; контроль нагрузочной способности такого соединения затруднен.  [23]

Во избежание высокой точности обработки и для повышения коэффициента трения одно из сопряженных чугунных или стальных колес выполняют с обкладкой из кожи, прорезиненной ткани или ферродо. Стальные колеса применяют в комбинации с колесами из фибры или текстолита, из которых последние предпочтительнее.  [24]

При замене 10 % площади наблюдается большой износ и повышение коэффициента трения. Дальнейшие исследования показали, что в первом случае на поверхности контртела образуется сплошная, довольно плотная пленка-покрытие, чего не наблюдается во втором случае. При продольном расположении вставок из самосмазывающегося материала пленка образуется только на отдельных участках площади контакта пары трения ( вдоль перемещения вставок), что приводит к резкому увеличению коэффициента трения и износу основного материала и матрицы-образца по сравнению с узлом трения, в котором вставки имеют поперечное расположение.  [25]

26 Линии износа, полученные по одноминутной методике для различных масел.| Изменение коэффициента трения / в зависимости от времени скольжения при нагрузке выше - критической. [26]

Переход через критическую нагрузку заедания сопровождается, как известно, повышением коэффициента трения и резким увеличением износа.  [27]

28 Кривые фрикционной теплостойкости материала ФК-16л. [28]

На участке от 450 до 700 С ( четвертая зона) повышение коэффициента трения объясняется образованием коксоподобных продуктов деструкции связующего.  [29]

30 Зоны фрикционной теплостойкости материала ретинакс ФК-16Л. [30]



Страницы:      1    2    3    4