Повышение - коэффициент - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - коэффициент - трение

Cтраница 1


Повышение коэффициента трения достигается добавкой в шихту кремнезема, карбидов тугоплавких металлов, окислов некоторых металлов или асбеста.  [1]

Повышение коэффициента трения ( например, путем увеличения шероховатости поверхности) может снизить тенденцию к возникновению фреттинг-коррозии.  [2]

Повышение коэффициентов трения с увеличением нагрузки в области низких и очень низких скоростей скольжения является обратимым процессом. Это было показано в опытах на воздухе, которые проводили с маслом А при комнатной температуре в условиях средних ( в отсутствие заедания) и низких скоростей без смены и поворота шаров.  [3]

Повышение коэффициента трения и, следовательно, тяговой способности ремней достигается не только улучшением1 фрикционных свойств рабочих поверхностей, но и покрытием шкивов резиной по наружному диаметру. Испытание, проведенное в ЭНИМСе, показало, что при одинаковых условиях работы покрытие шкивов резиной увеличивает окружную силу ремня с полиамидным покрытием примерно в 2 раза.  [4]

Повышение коэффициента трения при добавке в шихту окиси кремния объясняется образованием микроцарапин на сопряженной поверхности.  [5]

6 Износ молекулярных пленок стеариновой кислоты, выражаемый зависимостью коэффициента трения от числа проходов ползуна. [6]

Такое повышение коэффициента трения наблюдалось уже при наличии девяти молекулярных слоев смазки ( рис. 24); для пленки же значительной толщины ( 53 молекулярных слоя) коэффициент трения сохранялся неизменным, а износ металла после 100 проходов ползуна был незначительным.  [7]

Для повышения коэффициента трения поверхность обода приводного барабана покрывают ( футеруют) фрикционными материалами с канавками насечкой глубиной 3 - 4 мм, образующими прямоугольные или ромбические клетки для сбора грязи и отвода влаги. При нефутерованном барабане коэффициент трения небольшой и требуется значительное первоначальное натяжение, поэтому применение нефутерованных барабанов нецелесообразно.  [8]

Для повышения коэффициента трения и уменьшения износа трущиеся поверхности вращающихся стальных дисков покрываются специальным чугуном, а неподвижные диски выполняются метал-локерамическими или с накладками из фрикционного пластика. Для уменьшения коробления при нагреве и лучшего прилегания трущихся поверхностей вращающиеся диски выполняются в виде отдельных сегментов, соединенных шарнирами.  [9]

Для повышения коэффициента трения средний диск имеет обкладки из фрикционного асбестового материала. Если момент сопротивления на ведомом валу превысит момент сил трения в муфте, то диски начнут пробуксовывать и муфта частично разомкнется. При пробуксовывании фрикционные муфты продолжают передавать момент, но значительно меньший, что связано с уменьшением коэффициента трения скольжения по сравнению с коэффициентом трения покоя.  [10]

Для повышения коэффициента трения между ремнем и шкивами полиамидные ремни покрывают синтетической резиной, полихлорвинилом или фрикционными обкладками из хромовой кожи или хлопчатобумажной ткани.  [11]

Для повышения коэффициента трения необходимо, чтобы материал возможно меньше размягчался при повышении температуры.  [12]

13 Способы соединения концов конвейерных лент.| Схемы приводных станций ленточных конвейеров. [13]

Для повышения коэффициента трения ленты о приводной барабан его поверхность иногда футеруют деревом или той же текстильной лентой. Для того чтобы лента не сбегала в сторону с барабанов, их выполняют бочкообразными.  [14]

Для повышения коэффициента трения ФПМ используют различные по свойствам и морфологии наполнители: асбест, кварц, стекло, тетрагональный графит, аэросил, сульфат бария, оксиды металлов и др. Повышение теплофизических характеристик достигается применением порошка, стружки или проволоки металлов и сплавов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4