Деятельность - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - фирма

Cтраница 2


Анализируя деятельность фирмы, вы обнаружили, что она выпустила 2 5 млн. акций, чистая рентабельность реализации составляет 8 %, годовая выручка - 80 млн. долл.  [16]

Планирование деятельности фирмы с помощью бизнес-плана сулит немало выгод.  [17]

Прекращение деятельности фирмы санкционируется судом в следующих случаях: когда фирма признает себя банкротом; при нарушении фирмой законодательства; при осуществлении фирмой деятельности, занятие которой запрещено законом; при нарушении норм экологической безопасности.  [18]

Оценка деятельности фирмы по конечным результатам - дело весьма сложное, поскольку предполагает использование различных критериев и оценку результатов отдельно по каждому подразделению. Выбор критериев зависит от управленческих решений и от уровня самостоятельности подразделения. Так, центры прибыли оценивают результаты деятельности по прибыльности, уровень которой определяется высшим руководством фирмы, либо прибыль максимизируется. Предприятия оценивают результаты деятельности по уровню издержек производства, так как являются центрами издержек производства, либо по результатам экономии на издержках.  [19]

Масштабы деятельности фирмы и особенности планирования ограничивают или, наоборот, расширяют возможности планирования в организации.  [20]

Изучение деятельности фирмы - следующий этап маркетинговых исследований, на котором выявляется способность фирмы подготовить и осуществить на рынке мероприятия, которые были признаны целесообразными.  [21]

Организация деятельности фирмы после ее учреждения ( открытия) осуществляется в соответствии с рекомендациями, сформулированными в данном учебнике и других источниках.  [22]

23 Назначение категории инновационная активность. [23]

Активность деятельности фирмы - это такая ее характеристика, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами. Эта связь объясняется поведением фирмы при реализации планируемых действий. В самом деле, с одной стороны, разработан план определенных действий по улучшению конкурентных позиций. С другой стороны, после совершения этих действий можно получить либо положительный, либо отрицательный результат. При одних и тех же планах, стратегиях, целях, потенциале руководители различных фирм достигают разных результатов, что связано с их неодинаковой активностью. Именно различия в инновационной активности объясняют разные инновационные результаты при одинаковых исходных посылках.  [24]

Оценка деятельности фирмы по конечным результатам - дело весьма сложное, поскольку предполагает использование различных критериев и оценку результатов отдельно по каждому подразделению. Выбор критериев зависит от управленческих решений и от уровня самостоятельности подразделения. Так, центры прибыли оценивают результаты деятельности по прибыльности, уровень которой определяется высшим руководством фирмы, либо прибыль максимизируется. Предприятия оценивают результаты деятельности по уровню издержек производства, так как являются центрами издержек производства, либо по результатам экономии на издержках.  [25]

Область деятельности фирмы является новой и быстроменяющейся. Существует большое число фирм, предлагающих подобные услуги. Крупные фирмы, занимающиеся данным видом услуг, контролируют небольшую часть рынка. Также существует много небольших фирм, составляющих конкуренцию нашей фирме.  [26]

Важность деятельности фирмы в сфере маркетинговых коммуникаций не подлежит сомнению. Поэтому автор посвящает этим вопросам три главы учебника, строя изложение по принципу от общего к частному. Основные средства стимулирования обладают как разными, так и дублирующими друг друга функциями, и для их эффективной координации требуется тщательное определение коммуникационных целей фирмы ( с. Как правило, значительная часть работы в сфере коммуникаций выполняется силами рекламных агентств, специалистов по стимулированию сбыта и по организации общественного мнения. Немалые суммы расходуют фирмы на обучение собственного торгового персонала. Котлер знакомит нас с относительной значимостью средств воздействия на различных рынках - товаров широкого потребления и промышленного назначения. Если на первом из них ведущая роль принадлежит рекламе, то на втором это место занимает личная продажа. К сожалению, эту разницу пока еще улавливают далеко не все наши руководители, обращающие взоры на рекламу, но не предпринимающие никаких практических шагов для подготовки своих торговых агентов.  [27]

Изучение деятельности фирм позволяет получить достаточно четкое представление об уровне, современном положении и тенденциях развития нефтяной промышленности в промышленно развитых капиталистических странах. Эти исследования - необходимое условие для успешной и выгодной реализации отечественных объектов новой техники и технологии на мировом рынке, позволяют выявить возможных конкурентов и контрагентов в торговых сделках.  [28]

Планирование деятельности фирмы: Учсбпо-мстодичсскос пособие.  [29]

Масштабы деятельности фирмы и особенности планирования ограничивают или, наоборот, расширяют возможности планирования в организации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4