Необходимый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Необходимый зазор

Cтраница 2


Необходимый зазор в замке колец достигается подпиливанием стыков колец. При этом необходимо следить, чтобы стенки колец были параллельными. Зазор между канавкой и кольцом по высоте достигается путем подбора колец по канавкам, а при необходимости - притиркой мелкозернистой наждачной шкуркой или бруском.  [16]

Необходимый зазор обеспечивается тем, что диафрагмы ( фиг. Штифты забиваются с плотной посадкой в отверстия диафрагмы, и по ним диафрагмы пригоняются в корпус.  [17]

Необходимый зазор между шейками вала ротора генератора и сегментными вкладышами устанавливают по оправке, диаметр которой больше диаметра шейки вала на 0 2 мм, что обеспечивает требуемый зазор при сборке подшипников. Для регулирования положения сегментов по диаметру оправки необходимо установить вкладыши с сегментами на оправку, скрепив их шпильками между собой так, чтобы плоскости разъемов вкладышей не имели зазора.  [18]

Необходимый зазор в роликовом подшипнике обеспечивается при сборке соответствующей установкой наружной обоймы. Для достижения такой установки размеры деталей, влияющие на зазор в подшипнике, должны быть выполнены с большой точностью.  [19]

Необходимый зазор между торцами труб можно обеспечить установкой между ними ограничителя из резины или корда либо металлического ограничителя, закрепленного на конце штанги, удаляемой после окончания монтажа стыка.  [20]

21 Схема проверки рамы. D, .. F - проверяемые размеры между поперечинами рамы. [21]

Необходимый зазор между зубьями ведущей и ведомой конических шестерен устанавливают с помощью прокладок, расположенных между торцовыми поверхностями картера и стакана ведущей шестерни. Если этим способом не удается отрегулировать зацепление шестерен, то прибегают к перестановке с одной стороны на другую прокладок под крышками подшипников промежуточного вала, не меняя общего их количества.  [22]

Необходимый зазор в подшипниках обеспечивается установкой прокладок 18 под верхней 17 и нижней 20 крышками.  [23]

Необходимые зазоры и натяги ( табл. 1.18) обеспечиваются без механической обработки. Наружный диаметр подшипника определяется толщиной стенки втулки, а радиус скругления принимают в зависимости от внутреннего диаметра втулки.  [24]

Необходимый зазор достигается установкой одной из деталей, закрепляемой стопорным винтом.  [25]

Необходимые зазоры между трубой и большемерным трубным отверстием обеспечиваются подбором болыпемер-ных труб. При невозможности достичь этого производят раздачу концов труб в горячем состоянии с последующим отжигом ( см. стр.  [26]

Необходимому зазору 0 1 - 0 5 мм между толкателем 16 ( см. рис. 94) и поршнем соответствует ход педали 0 4 - 2 мм.  [27]

Обеспечить необходимый зазор ( порядка 10 мм) между непосредственно пристреливаемой полосой и стеной возможно при условии выполнения уток на шинах ( рис. 33, в); такие утки изготовляют на прессе при заготовке шин.  [28]

Контролирует необходимые зазоры и профиль рельсового пути в горных выработках.  [29]

Чем больше необходимый зазор, тем ниже риходится опускать неподвижный контакт и тем ниже опускается рычажок при замыка-нци Прерывателя ( фиг. Следовательно, чем больше зазор между контактами, тем ближе к центру кулачка находится подушечка рычажка, поэтому тем раньше она соприкоснется с кулачком и тем позже сойдет с него. В результате при увеличении зазора угол разомкнутого состояния увеличится, а угол ( а следовательно, и время) замкнутого состояния уменьшится.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5