Необходимый зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Необходимый зазор

Cтраница 3


Сохранение необходимого зазора в поршневом пальце имеет большое значение для нормальной работы поршневой группы двигателя. С износом пальца и его опорных поверхностей увеличивается зазор, что приводит к ускоренному износу поршневых колец и других деталей кривошипно-шатунного механизма.  [31]

32 Проверка плотности прилегания.| Подшипник с маслопода-ющим кольцом. [32]

Выбор необходимого зазора между валом и верхним вкладышем зависит от диаметра вала и класса точности.  [33]

34 Схеме направляющего подшипника на масляной смазкк. [34]

Установка необходимого зазора между сегментом и цапфой вала производится с помощью регулировочных болтов путем установки стальных прокладок между сегментом и упором. Среднее значение одностороннего зазора принимается обычно 0 1 - 0 2 мм.  [35]

Величину необходимых зазоров обычно завод-изготовитель дает на чертеже оборудования.  [36]

Чтобы обеспечить необходимый зазор между стенками скважин и корпусом при уменьшении диаметра долота, диаметр корпуса следует также уменьшить, но это вызывает быстрое ( пропорциональное четвертой степени диаметра) уменьшение махового момента и соответственное сокращение времени цикла. Необходимые при этом частые реверсы электродвигателя, сопровождающиеся выделением тепла, привели бы к чрезмерному сокращению его полезной мощности.  [37]

38 Диаграммы изменения сил запрессовки и выпрессовки в зависимости от перемещений.| Схема подвода масла под давлением на поверхность контакта. [38]

Дд - необходимый зазор для удобства сборки, принимаемый обычно равным зазору посадки ( движения), мкм; а - коэффициент линейного расширения, в среднем равный для стали 12 - Ю 6, для чугуна 10 5 - 10 - 6, для оловянистых бронз 17 - Ю 6, для латуни 18 - Ю 6, для алюминиевых сплавов 23 - 10 - 6; d - номинальный посадочный диаметр в мм.  [39]

40 Диаграммы изменения сил за-прессовки и выпрессовки в зависимости от перемещений.| Схема подвода масла под давлением на поверхность контакта. [40]

Ад - необходимый зазор для удобства сборки, принимаемый обычно равным зазору посадки ( движения), мкм; а - коэффициент линейного расширения, в среднем равный для стали 12 - Ю 6, для чугуна 10 5 - Ю 6, для оловянистых бронз 17 - Ю 6, для латуни 18 - Ю 6, для алюминиевых сплавов 23 - 10 - e; d - номинальный посадочный диаметр в мм.  [41]

Далее устанавливают необходимый зазор между тормозной лентой и шкивом в нижней части. Для этого ослабляют контргайку регулировочного винта 19, расположенного под тормозной лентой, завертывают его до упора, а затем отвертывают на один оборот и затягивают контргайку.  [42]

А - минимальный необходимый зазор при сборке, принимаемый обычно равным минимальному зазору посадки, в мм; а - коэффициент линейного расширения ( см. табл. 23 на стр.  [43]

После установления необходимого зазора и окончательного закрепления его положения центратором выполняют прихватку сваркой. Для этого один из сварщиков начинает сварку первого слоя с верхнего участка и накладывает шов-прихватку длиной 200 - 300 мм. В то же время второй сварщик производит сварку первого слоя на потолочном участке, накладывая прихватки такой же длины.  [44]

Для установки необходимого зазора, следует отвернуть гайку, снять стопорную шайбу 17 и, поддерживая винт за квадратный хвостовик, подвернуть втулку до получения легкого, плавного поворота винта. По окончании регулирования зазора стопорную шайбу заводят кулачками в пазы резьбовой втулки и в таком положении закрепляют.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5