Cтраница 1
Недостаточный зазор ( в том случае, когда требуется высокая точность диаметра изделия) в окончательном вытяжном штампе вызывает увеличение коэффициента вытяжки. [1]
Недостаточный зазор в зубьях может получиться вследствие неправильной толщины зубьев. В этом случае рекомендуется заменить колесо. Зазор в зубчатом зацеплении может быть определен прокатыванием между зубьями свинцовой проволоки диаметром, несколько большим, чем ожидаемый зазор. [2]
Недостаточные зазоры и проходы образуются в основном вследствие несвоевременного ремонта крепи, неправильной настилки рельсовых путей, установки оборудования в проходах, применения вагонеток с раздутыми боками, несвоевременной разборки дверных проемов ( косяков), остающихся после снятия вентиляционных дверей. [3]
Недостаточные зазоры в проточной части насоса иди смещение ротора в радиальном направлении в случае износа подшипников скольжения приводит к износу уплотнительных и защитных колец рабочего колеса. Возможен также износ его дисков вблизи этих колец. Ремонт таких колес заключается в замене защитных колец или проточке уплотнительных поверхностей. Изношенные уплот-нительные кольца заменяют новыми. [4]
Недостаточные зазоры между трубами являются препятствием для применения качественного глинистого раствора из-за высоких гидравлических сопротивлений. [5]
Недостаточный зазор в зацеплении может привести к заклиниванию зубьев, а при большом зазоре возникают удары между зубьями и возможна их поломка. [6]
Недостаточные зазоры в проточной части насоса или смещение ротора в радиальном направлении в случае износа подшипников скольжения приводит к износу уплотнительных и защитных колец рабочего колеса. Возможен также износ его дисков вблизи этих колец. Ремонт таких колес здключается в замене защитных колец - или проточке уплотнительных поверхностей. Изношенные уплот - - нительные кольца заменяют новыми. [7]
Недостаточный зазор между венцами шарошек приводит к заклиниванию шарошек в начале долбления. [8]
Из-за недостаточного зазора в стыке концы кольца могут сомкнуться, в результате кольцо потеряет упругость и может вызвать задиры на зеркале цилиндра. Слишком большой зазор в стыке создает опасность прорыва газов, интенсивного нагревания и пригорания кольца. [9]
При недостаточном зазоре поверхность среза на детали вместо одной блестящей полосы имеет две: одну сверху, а другую снизу со значительными наплывами, а по кромке поверхности, обращенной к пуансону, появляется протянутый рваный заусенец с небольшим уширением вверх. [10]
При недостаточном зазоре между шейкой вала и вкладышами вследствие чрезмерной затяжки болтов или клиньев подшипника смазочное масло не может правильно распределиться между трущимися поверхностями и образовать сплошную масляную пленку, что повлечет нагрев подшипника. [11]
При недостаточном зазоре между матрицей и пуансоном увеличивается усилие вытяжки, растут напряжения в металле, что может вызвать отрыв дна от детали. При чрезмерно большом зазоре на детали могут появиться складки. [12]
![]() |
Привод распределительного вала двигателя автомобиля ВАЗ-2101. [13] |
При недостаточном зазоре возможна неполная посадка клапана на седло. При этом двигатель перегревается, его мощность снижается. При увеличенном зазоре уменьшается период открытия клапана и также снижается мощность двигателя. Поэтому тепловые зазоры периодически проверяют и регулируют. [14]
При недостаточном зазоре между подвижными и неподвижными контактами реле может кратковременно замкнуть контакты вследствие отброса подвижной системы при подаче и сбросе обратной мощности. Если такое явление может вызвать ложное действие защиты, то необходимо устранить его путем регулировки контактной системы. [15]